Россияне выбирают пиратский контент из экономии
Новости Интернет
Более половины (51,8%) сотрудников российских компаний признались, что при выборе между покупкой медиаконтента и его бесплатным скачиванием c пиратских интернет-ресурсов они предпочитают второй вариант из соображений экономии. Об этом пишет РБК со ссылкой на результаты опроса, проведенного разработчиком CRM для компании «Мегаплан» среди 1664 сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.
Еще 41,3% опрошенных признались, что выборочно скачивают контент на пиратских ресурсах, и только 6,9% ответили, что покупают контент у официальных цифровых дистрибьюторов.
Наиболее популярным форматом контента, который россияне скачивают на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы (31,9% респондентов), музыка (26%), книги (21%), видеоигры (10,8%) и софт (10,3%).
«Россия оказалась крайне консервативной страной в плане культуры потребления контента: многие из нас с 90-х привыкли к пиратской продукции, а с появлением интернета перестали тратить деньги на медиаконтент вообще», — отметил гендиректор «Мегаплана» Сергей Козлов.
|
Все рубрики статей (1748 / 178):
|
|