Instagram запустит в России функцию продажи товаров через публикации
Новости Бизнес
Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping, которая позволяет компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Об этом пишет Meduza со ссылкой на пресс-службу компании Facebook (владеет сервисом Instagram).
Как пояснила изданию директор по продукту Instagram Эшли Юки, в первое время доступ к новой функции случайным образом получит небольшое число российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы Shopping станет доступен и остальным. Вместе с функцией Shopping российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который дает возможность создать витрину товаров и показывать ее в профиле в Instagram или Facebook.
Аккаунты, получившие доступ к Instagram Shopping, смогут отмечать в публикациях товары, которые они продают, и указывать информацию о них, в том числе цену, размеры и т.п. Заинтересованные пользователи смогут перейти на сайт продавца и приобрести товар, либо добавить его в закладки.
Ранее сервис «Объявления» соцсети ВКонтакте провел опрос и выяснил, что более двух третей (71%) респондентов имели опыт покупки товаров у своих друзей. При этом более 80% опрошенных уверены, что рекомендации и репосты друзей способствуют тому, чтобы быстрее продать товар в соцсетях.
|
Все рубрики статей (1192 / 328):
|
|