Введение платной регистрации в социальной сети «Одноклассники» помогло создать там культуру, в которой пользователи считают нормальным платить за сервисы. В эту культуру попадают и новые пользователи, которые теперь регистрируются уже бесплатно. Об этом в интервью РБК рассказал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин. Платная регистрация в «Одноклассниках» была введена в 2008 году с целью борьбы со спамом и фейками. Как пояснял тогда основатель соцсети Альберт Попков, «это решение станет еще одной преградой на пути нежелательных анкет на сайте, число которых в последнее время превзошло все мыслимые пределы». Среди таких нежелательных анкет Попков называл страницы, с которых рассылался спам, а также страницы-двойники известных людей. Для регистрации в «Одноклассниках» пользователю необходимо было отправить SMS стоимостью около $1. В 2009 году доход соцсети от платных регистраций составил $5,6 млн. Однако в сентябре 2010 года регистрация в «Одноклассниках» снова стала бесплатной. Как поясняли в компании, отмене платной регистрации способствовало внедрение более эффективных методов борьбы со спамом. Федчин отметил, что введение платной регистрации «подрезало» рост аудитории, но в то же время привело в соцсеть лояльных пользователей. «12% нашей текущей активной аудитории — это люди, которые зарегистрировались в тот «платный» период. Довольно много, учитывая, что прошло больше 10 лет, и говорит о высокой лояльности этих пользователей», — отметил руководитель соцсети.
Все рубрики статей (853 / 1):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|