В приложениях на iOS станет больше рекламы
Новости Мобильная жизнь
Новая версия мобильной операционной системы iOS (14.5), которую Apple выпустила 26 апреля, позволяет запретить отслеживание данных пользователей в мобильных приложениях для целей персонализации рекламы. Однако, как пишут «Ведомости», по мнению экспертов, это нововведение приведет к тому, что рекламы в мобильных приложениях на iOS станет больше: после обновления операционной системы до версии 14.5 пользователи будут видеть больше нерелевантных сообщений.
О своих планах таким образом «усовершенствовать функции конфиденциальности» компания объявила еще в июне прошлого года. Изменения затронули в том числе и правила использование IDFA (The Identifier for Advertisers) – уникального номера, который позволяет разработчикам приложений таргетировать рекламные кампании на мобильных устройствах и оценивать их результаты. До настоящего времени мобильные приложения в iOS предоставляли доступ к IDFA по умолчанию, однако теперь приложениям необходимо будет запрашивать разрешение пользователя.
Как пояснила «Ведомостям» управляющий директор агентства Performics Ирина Козлова, аудитория пользователей iOS-устройств является более платежеспособной, чем пользователи устройств на Android. «По нашим данным, около 40% бюджетов мобильной рекламы направлено именно на владельцев техники Apple», – говорит эксперт. Поэтому, по ее словам, даже лишившись основной части информации о пользователях, рекламодатели не откажутся от размещения рекламы на устройствах с iOS.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1152 / 187):
|
|