Софтодром   
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

Средний чек на покупку в мобильных играх за год вырос на 96%, на ПК — на 73%



Новости    Игры


В MY.GAMES (бренд Mail.Ru Group) провели исследование «Портрет российского геймера 2020». В опросе приняли участие пользователи мобильных, десктопных и консольных игр — порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет, проживающие на территории РФ.

Как выяснилось, российские геймеры стали больше покупать игры на всех платформах и совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах.

За последний год в России изменилось и отношение к играм — если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году — уже каждый третий (25% и 33% соответственно). 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты.

Мобильные игры

Среди опрошенных по-прежнему преобладают поклонники мобильных проектов: 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад. Самые популярные места для игр — это дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%), при этом 30% параллельно с игрой смотрят другой контент.

Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году). Средний чек за месяц на покупку мобильных игр в 2020 вырос на 46% и составил 949 рублей (648,2 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 96% до 836,9 рублей (423,4 рубля в 2019 году).

Более половины опрошенных играет сразу в 2-3 мобильные игры одновременно, а треть — только в одну. Главными критериями выбора игры являются низкая стоимость (или ее отсутствие), малое количество рекламы, а также возможность играть без интернета. Топ-3 популярных жанров у мужчин: игры в жанрах MOBA, «королевская битва» и экшены, а у женщин — игры жанров «поиск предметов», «тайм-менеджмент» и музыкальные игры. Подростки предпочитают соревновательные и азартные игры, а также песочницы, а аудитория старше 35-ти лет — игры в жанре match-3.

ПК-игры

Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом покупки все больше ушли в цифру: сейчас лишь 15% геймеров покупают игры в офлайновом формате (22% в августе 2019). Предпочтения в ПК-жанрах за последний год не изменились: немного подросла популярность «королевских битв», «выживалок», MOBA, спортивных симуляторов и игр-песочниц. Почти половина опрошенных игроков младше 24 лет отдают предпочтение крафт-играм и сурвайвалам, в то время как аудитория старше 35 лет — стратегиям и коллекционным карточным играм.

Как и мобильные пользователи, поклонники ПК-игр стали чаще покупать внутриигровые сервисы и услуги — значительно выросли категории платящих более 2000 рублей в месяц. Средний чек за месяц на покупку ПК-игр по словам опрошенных в 2020 вырос на 64% и составил 1810,8 рублей (1103,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 73% до 1086,4 рублей (628,8 рубля в 2019 году).

Консольные игры

Доля консольных игроков в 2020 году увеличилась относительно августа 2019: в декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась — выросла доля женщин и игроков старше 35 лет. Среди компаний Sony занимает лидирующие позиции на рынке: 46% игроков рассматривают возможность приобретения консоли следующего поколения в ближайшие полгода, из них почти 80% рассматривают именно PlayStation 5, при этом 19,2% уже играют на консолях нового поколения. За 2020 год выросла популярность таких жанров, как королевские битвы и симуляторы военной техники — в основном предпочтение им отдает молодая аудитория. Женщины-игроки предпочитают крафт-игры и RPG, а меньше всего играют в хорроры.

Консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще покупать внутриигровые услуги и сервисы, при этом средний чек за месяц по словам опрошенных вырос значительно: на покупку игр — на 30% и составил 3001,8 рублей (2300,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 20% до 1654 рублей (1376,5 рубля в 2019 году).


Автор: Softodrom.ru
Дата:

Новое: Игры
05.02.2025 00:49

МТС запустила оплату Steam и других игровых сервисов через лицевой счет

МТС предоставила возможность абонентам оплачивать наиболее популярные зарубежные игровые сервисы со своих лицевых счетов


28.01.2025 21:44

Россиянам запретят покупать игровые консоли Sony PlayStation и Microsoft Xbox из Европы

Игровые консоли Sony PlayStation и Microsoft Xbox будут включены в новый пакет антироссийских санкций, заявила глава евродипломатии Кая Каллас


25.01.2025 10:35

Блокчейн-игру Age of Mars внесли в реестр нарушителей

Судом было установлено, что на сайте игры распространяются персональные данные российского гражданина, включая его фамилию, имя, отчество, фотографии и дату рождения


20.01.2025 19:30

В Госдуме создали рабочую группу по регулированию контента в видеоиграх

Речь идет о проекте базового закона «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории РФ», который был внесен в Госдуму в конце минувшего года


19.01.2025 23:53

Цена приставки Nintendo Switch 2 в России может достигнуть 90 тыс. рублей

Цена игровой консоли Nintendo Switch нового поколения, продажи которой в России начнутся одновременно со стартом мировых продаж, может достигнуть 90 тыс. рублей


Популярное: Игры
04.01.2024 13:49

Подросток из США первым в мире прошел «Тетрис» — видео

Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР


04.11.2023 20:01

Релизный трейлер симулятора ралли EA Sports WRC

Electronic Arts выпустила симулятор ралли EA Sports WRC, игра доступна для Windows, а также консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S


04.11.2023 19:43

Разработчики Genshin Impact представили трейлер версии 4.2

Разработчики популярной игры Genshin Impact представили трейлер, посвященный обновлению 4.2


03.11.2023 23:56

Трейлер сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare III

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare III представили трейлер сюжетной кампании


03.11.2023 23:33

Трейлер анонса World of Warcraft: Cataclysm Classic

Компания Blizzard Entertainment, разработчик игры World of Warcraft, представила трейлер с анонсом дополнения Cataclysm



Ищете, где скачать бесплатные программы?

Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
Все рубрики статей (1054 / 166):


Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта