Цифровым помощником по приему жалоб на самочувствие стали пользоваться в 10 раз чаще, чем месяц назад. Как сообщается на сайте мэра Москвы, об этом рассказала Анастасия Ракова, заммэра по вопросам социального развития. Сервис был впервые запущен в феврале этого года. Он работает на основе искусственного интеллекта и позволяет собрать основные жалобы на самочувствие перед приемом терапевта. «Три месяца назад мы запустили в городских поликлиниках цифрового помощника — чат-бот, который помогает собирать жалобы на самочувствие пациента до приема терапевта. Мы провели масштабную работу по информированию жителей о новом сервисе и уже сейчас видим растущую заинтересованность среди горожан. По итогам прошлого месяца москвичи пользовались чат-ботом в 10 раз чаще, чем месяцем ранее. Этот показатель для нас важен, поскольку инструмент помогает врачу существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема, и больше внимания уделить осмотру пациента и назначению исследований», — отметила заммэра. Результаты опроса автоматически передаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС) и фиксируются в протоколе предстоящего осмотра. Чат-бот интегрирован с сервисом записи на прием ЕМИАС. После того как пациент записывается на прием, он получает СМС-сообщение или push-уведомление со ссылкой на форму опроса для предварительного сбора жалоб и анамнеза. Пользователь в свободной форме указывает жалобы, а затем заполняет ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию о своем состоянии. Каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученная информация сохраняется в протоколе осмотра предстоящего приема, в дальнейшем врач может ее отредактировать. В основе чат-бота — алгоритмы, обученные на данных обезличенных электронных медицинских карт, а также информации из открытых справочников и баз данных по медицине. В создании чат-бота принимали участие врачи, они помогали вырабатывать правила для системы искусственного интеллекта, разрабатывали списки уточняющих вопросов для самых популярных симптомов, тестировали и предоставляли обратную связь о его работе.
Все рубрики статей (600 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|