«М.видео-Эльдорадо» внедрил нейросеть для ответов на вопросы покупателей
Новости Бизнес
Сеть «М.видео-Эльдорадо» завершила внедрение нейросети, облегчающей общение продавцов-консультантов с покупателями, пишут «Ведомости».
Искусственный интеллект (ИИ) будет отвечать на те вопросы покупателей, которые вызвали затруднения у консультантов, а также будет помогать сотрудникам в организационных процессах.
Как поясняют в компании, в ряде случаев продавцу может быть сложно сориентироваться в вопросах, которые он не решает ежедневно. На поиск ответа на отдельные вопросы покупателей у продавца может уходить до 15 минут, в отдельных случаях – несколько часов, а ИИ найдет большинство ответов за секунды. К тому же, в розничной сети регулярно появляются новые скидки, акции, внедряются новые технологии и сервисы – зачастую сотрудник может просто не отследить все эти изменения.
|
Все рубрики статей (1115 / 217):
|
|