Компания Facebook представила Stories — «умные» очки, разработанные совместно с производителем очков Ray-Ban, пишет «Коммерсант». На YouTube-канале Ray-Ban опубликовано 9-минутное видео, посвященное новинке.
Очки оснащены встроенными в оправу двумя 5-мегапиксельными камерами — во время съемки фото или видео (можно записывать видео продолжительностью не более 30 секунд) загорается индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. В дужки очков интегрированы миниатюрные динамики и микрофоны, с помощью которых можно слушать музыку и совершать голосовые звонки.
Как сообщается в пресс-релизе Facebook, «умные» очки поступят в продажу по цене от $299. Новинка уже появилась в продаже в США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде. О сроках выхода «умных» очков от Facebook на другие рынки не сообщается.