«ВКонтакте» запустила карты лояльности
Новости Интернет
«ВКонтакте» полностью обновила сервис «VK Чекбэк». Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками, сообщает пресс-служба соцсети.
Карты лояльности
В «VK Чекбэке» появились карты лояльности, которые помогают копить баллы или получать скидки: пока от сети торговых центров METRO, а в будущем — и от других партнеров «ВКонтакте». Пользователи могут добавить карту или выпустить новую без пластикового аналога — это шаг к заботе об экологии. Так можно получить скидку в магазине, даже если карта потерялась или осталась дома.
Кешбэк и подарки
В сервисе также есть купоны — выгодные предложения от брендов, которыми можно воспользоваться прямо при покупке. Они помогают получать подарки или выгоду до 90%: например, 32 дня подписки на сервис Okko за 1 рубль. Чтобы было легче находить подходящие купоны, они распределяются по категориям: «Игры», «Еда», «Путешествия» и другие.
Как отмечается в сообщении пресс-службы соцсети, «VK Чекбэк» открывает новые возможности и для компаний. Например, теперь они могут создавать «карточки» с промоакциями. Для пользователей это шанс выиграть призы, а для бизнеса — полноценная замена лендинга с розыгрышем подарков.
«VK Чекбэк» доступен на вкладке «Сервисы». Также мини-приложение можно найти по ссылке.
«ВКонтакте» запустила «Чекбэк» в 2018 году: тогда пользователи могли сканировать чеки и возвращать часть средств за покупки.
|
Все рубрики статей (1070 / 181):
|
|