Россияне рассказали, почему они платят за подписку на онлайн-кинотеатры
Новости Интернет
Более половины (51%) россиян оформляли платную подписку на аудиовизуальные сервисы. Как сообщает РБК, такие данные были получены исследовательским центром компании Deloitte по итогам опроса о медиапотреблении в России в 2021 году.
При этом у 30% респондентов были активные платные подписки на момент проведения опроса. Наиболее часто такие подписки приобретают россияне в возрасте 30–44 лет.
Большинство россиян, использующих платный видеоконтент, проживают в Центральном федеральном округе (36%). В городах-миллионниках доля респондентов с платными подписками выше, чем в среднем по России. В Москве пользователями платных видеосервисов являются 41% опрошенных, среди жителей Санкт-Петербурга таких оказалось 30%. В небольших городах с населением менее 500 тыс. человек доля респондентов с платными подписками ниже — 26%.
Отвечая на вопрос, почему они готовы тратить деньги на платный видеоконтент, подавляющее большинство жителей Москвы заявили, что делают это, чтобы избежать рекламы. За отсутствие рекламы при просмотре готовы платить 71% москвичей, тогда как в среднем по России об этом заявили 60% респондентов. При этом для женщин чаще, чем для мужчин, имеют значение предлагаемые бонусы и скидки на других платформах при покупке подписки.
Согласно результатам опроса, лидером по подписке стал кинотеатр ivi: его используют 42% респондентов. На втором месте оказался «Кинопоиск» (34%), на третьем — Okko (29%). В пятерку самых популярных у россиян аудиовизуальных сервисов также попали Netflix и Megogo: подписка на них есть у 25% и 16% опрошенных соответственно.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1245 / 141):
|
|