Только 5% россиян платят за игровые сервисы и приложения
Новости Игры
По данным исследования, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, каждый второй (48%) пользователь интернета в возрасте от 14 лет и старше играл в игры, установленные на различных гаджетах, за последние к моменту опроса три месяца. Востребованность игровых приложений и сервисов сопоставима с мессенджерами и программами видео- и голосовой связи (50%).
Как отмечают авторы исследования, хотя цифровые игровые практики больше всего характерны для молодежи, они не чужды и представителям старшего поколения. Около четверти (26%) респондентов в возрасте от 60 лет и старше используют игровые сервисы.
Большинство пользователей ограничиваются бесплатными сервисами, только 5% опрошенных платят за подписку или покупают игры.
При этом, если в целом цифровой игровой контент примерно одинаково востребован как мужской, так и женской аудиторией, то в случае с платным сегментом в полной мере проявляются гендерные различия. Игроки мужского пола составляют 65% пользователей платных игровых сервисов.
«Одним из самых перспективных сегментов индустрии видеоигр является облачный гейминг (cloud gaming), предполагающий «доставку» игр из облака на персональное устройство пользователя, как фильмов со стриминговой платформы. Отсутствие высоких требований к мощности принимающих устройств делает даже самые ресурсоемкие игры доступными на любом компьютере, смартфоне или телевизоре», — говорится в исследовании.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (711 / 216):
|
|