Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы
Новости Бизнес
Крупнейшие Telegram-каналы зарабатывают на нативной рекламе в два раза меньше, чем блогеры в TikTok. Паблики про моду в мессенджере Павла Дурова почти не монетизируются, а самые дорогие интеграции — у каналов для инвесторов. Как пишет РБК, такие данные были получены в исследовании, проведенном компанией Yoloco, анализирующей аккаунты в соцсетях с помощью искусственного интеллекта.
В Telegram нативная реклама (посты, которые за деньги размещают владельцы каналов) работает по модели Cost per View (CPV), предполагающей оплату за каждый просмотр поста. Самая высокая цена за просмотр оказалась у каналов про инвестиции — в среднем 1,41 руб. Как отмечают в Yoloco, этот сегмент традиционно является самым дорогим, а среди его преимуществ аналитики выделяют «крайне аутентичную и платежеспособную аудиторию»: это топ-менеджеры, инвесторы, бизнесмены.
На втором месте по показателю CPV — каналы про экономику и финансы (1,38 руб. за просмотр поста). На третьем месте — тема «Бизнес и стартапы» (1,05 руб.).
Самые дешевые просмотры — у каналов, специализирующихся на публикации информации о скидках и акциях, — всего 8 коп. Аналитики Yoloco объясняют это неплатежеспособностью аудитории таких каналов, а также малой вероятностью того, что читатели этих каналов вернутся на сайт компании-рекламодателя.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (907 / 259):
|
|