Софтодром   
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

Топ-10 советов и приложений на случай, если работа настигла в праздники



Новости    Программы


Праздники — время, когда о работе думать совсем не хочется. Это время мы хотим посвятить себе и своим близким, а не отчетам и собраниям с коллегами. Но не всегда праздники проходят именно так, как планировалось — иногда без вас не обойтись, и работа может настигнуть даже в эти дни. Именно для такого сценария мы собрали основные советы и приложения, которые помогут решить все задачи в кратчайшие сроки.

Что нужно проверить, перед тем как уйти на праздники:

Проверьте работоспособность своей техники
Случается так, что если долго пользоваться ПК или мобильным устройством, то они могут оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент. Маловероятно, что в новогодние дни вы найдете специалиста, готового заняться вашей техникой. Поэтому обязательно проверьте свою технику на работоспособность до того, как уйти на праздники.

Разберите бумажные документы
Важные документы должны находиться в постоянном доступе. Поэтому прежде чем уйти из офиса, позаботьтесь о том, что вся важная документация разобрана и лежит на своих местах, чтобы вероятность потерять ее была минимальной.

Приберитесь на своем рабочем месте
Вряд ли вернувшись в офис после каникул, вы будете рады увидеть на столе полнейший хаос. Поэтому необходимо прибраться на своем месте, полить растения, а также забрать всю еду домой, если она может испортиться.

Установите необходимые программы
Когда речь идет об удаленной работе, как никогда актуальными становятся онлайн-сервисы для работы с документами, ведения задач и проведения видеоконференций. Чтобы упростить вам задачу выбора лучших сервисов и программ, мы собрали все самое необходимое для удаленной работы в праздники.

Trello — удобный планировщик
Хуже всего — ситуация, когда задачи наваливаются комом. Разгрести такую кучу задач бывает крайне трудно, ведь пока делаешь одно, появляется другое. Первое, что необходимо сделать в таких ситуациях — завести планировщик и выписать в него все нерешенные задачи. Выбор планировщика — дело ответственное, ведь он должен быть достаточно функциональным, приятным глазу, но при этом простым в использовании. Один из таких сервисов — Trello.

Trello — это инструмент для управления задачами и проектами. Он максимально прост в использовании и представляет собой канбан-доски по проектам. Новый проект — новая доска. Для организации в каждой доске используются карточки с задачами, которые можно разделить на три столбца: запланированные, текущие и выполненные.

Карточки могут содержать описание задачи, сроки ее выполнения, ответственного за нее и все, что должно быть на виду. Также вы можете пометить каждую карточку определенным цветом, что позволит разделить задачи на разные направления. Кроме того, к каждой задаче можно добавить тег и прикрепить файлы.

Удобство использования Trello в том, что вы можете присоединить коллег к работе над общим проектом, и они будут видеть изменения на доске в режиме реального времени. Также у инструмента есть удобная система уведомлений и интеграция с сервисами Google Диск, Evernote, Slack и другими.

Google Drive — надежное облачное хранилище
Какая бы ситуация ни происходила на работе, важно чтобы все документы и файлы были надежно защищены, собраны в одном месте, и доступны коллегам. Особенно важным это становится, когда вас нет на рабочем месте — вы на празднике или в отпуске. Чтобы решить проблему с доступом и конфиденциальностью файлов, можно воспользоваться облачным хранилищем.

Google Drive — облачное хранилище от известной компании, которое славится своей надежностью и удобством совместной работы. Пользователи могут хранить, делиться, собирать и самостоятельно создавать разные файлы, документы и графики. Вы можете создать папки, чтобы распределить и не потерять документы.

Сервис позволяет синхронизироваться между разными устройствами, следить за изменениями документов другими пользователями. Кроме того, инструмент позволяет посмотреть историю изменений и при необходимости вернуться к одной из версий. Также имеется качественный онлайн-просмотрщик файлов и поиск документов.

Чтобы предоставить доступ коллегам к документам, необходимо выбрать файл или папку, в настройках доступа разрешить редактирование и поделиться ссылкой с другими пользователями. Google Drive предоставляет 5 Гб хранилища
бесплатно.

В сервис интегрированы и другие инструменты для работы: редактор документов, презентаций и таблиц, календарь, заметки и другие. Чтобы защитить данные от потери, предусмотрено автоматическое сканирование файлов на наличие конфиденциальной информации и ограничение доступа для сторонних пользователей.

Р7-Офис — мобильное приложение для работы в кармане
Р7-Офис — офисное решение российского производства, которое объединяет в себе все необходимые для работы сервисы. У инструмента есть мобильная версия, что делает возможным работу удаленно, с телефона. Р7-Офис включает в себя редактор текстов, таблиц и презентаций, которым можно пользоваться и онлайн и офлайн.

Приложение позволяет фильтровать документы, создавать папки, форматировать текст, а также быстро делиться с коллегами файлами. Главная особенность Р7-Офиса в удобно реализованной совместной работе над проектами.

Вы можете пригласить коллег при помощи ссылки, видеть активных пользователей и их действия. Также в сервисе имеется встроенный мессенджер, который прикрепляется к каждому проекту. Так вы сможете быстро решить технические проблемы, а не переключаться между вкладками и приложениями.

Еще одна особенность Р7-Офиса в наличии плагинов — инструментов, работающих прямо внутри приложения. Вы можете подключить различные сервисы для работы с текстом, например, Главред или переводчик, чтобы в дальнейшем не переходить с вкладки на вкладку. Сервис предоставляет пробный период на 180 дней.

Discord — всё для комфортных видеоконференций
С распространением удаленного формата работы все более популярными становятся сервисы для проведения видеоконференций. Многие слышали и даже пользовались сервисом Zoom, но у него есть не менее достойный конкурент — Discord.

Discord — это второе по популярности приложение для видеоконференций, которое изначально было создано как сервис для геймеров. При помощи инструмента они могли находить друг друга, созваниваться и переписываться во время игры. Однако сегодня сервис используется не только для игр, но и для личного общения, а также для ведения рабочих коммуникаций.

Discord поддерживает видеозвонки с количеством участников до 50 человек, чаты, создание каналов, голосовые сообщения, отправку файлов, стикеров, а также имеет возможность совместно использовать экраны. Главный плюс сервиса — он доступен бесплатно. Этой версии хватает для покрытия большинства задач, но если вам необходимо увеличить размер загружаемых файлов и демонстрировать изображение с экрана в повышенном качестве, то вы можете приобрести версию Discord Nitro за 10$ в месяц.

Еще одно достоинство сервиса заключается в том, что для стабильной работы Discord не требуется много ресурсов — отличное качество звука и изображение вам гарантировано. Так как инструмент изначально предназначался для игроков, то зависания здесь происходят крайне редко, связь сделана на
славу.

Кроме того, имеется хорошо проработанная система настройки звука: вы можете включить подавление эхо, регулировать усиление звуков и подавлять посторонние шумы. В каждой видео и аудиоконференции есть текстовый чат с возможностью проведения опросов и проставления лайков. Чтобы добавить человека в чат, аккаунт в приложении не требуется — достаточно поделиться с пользователем ссылкой-
приглашением. Разработчики также заверяют, что приложение имеет мощную систему защиты от DDoS-атак.

У Discord имеется полезная функция — возможность внедрения различных ботов в чат. Так, вы сможете создавать записи уроков для студентов или настроить собственное радио. Приложение предусматривает интеграцию с популярными сервисами Skype, Steam, Twitch, Facebook, Spotify и другими.

TeamViewer — удаленный доступ к любому устройству
TeamViewer — это приложение для удаленного доступа к компьютерам и мобильным телефонам. Оно позволяет оказывать удаленную поддержку любому устройству на расстоянии при помощи интеграции с бесплатной платформой управления IT-системами SpiceWorks.

Также благодаря TeamViewer вы можете расширить зону своего рабочего стола. Эта функция может оказаться полезной для тех, кому приходится иметь дело со множеством вкладок и задач одновременно.

Кодирование программных файлов и система проверки подписи с несколькими уровнями защиты делает использование программного обеспечения максимально безопасным как для вас, так и для устройства, с которым вы соединяетесь. TeamViewer позволяет вести переписку во встроенном мессенджере, общаться при помощи голосового и видеочата, поддерживать терминальный сервер и использовать функцию прямого управления.

Кроме того, вы можете обмениваться файлами между устройствами, проводить интерактивные конференции и демонстрации, а также удаленно администрировать сервера. Сервис обеспечивает высокую производительность даже при плохом интернет-соединении, что позволяет не прерывать контакт с собеседником.

Программа позволяет не только помогать клиентам, но и связываться с рабочим компьютером, находясь дома, а также помогать друзьям и родственникам обучиться работе. TeamViewer — бесплатное программное обеспечение, но с некоторыми временными ограничениями. Для использования неограниченных возможностей придется купить платную версию, цена которой начинается от 20 тысяч рублей.


Автор: Softodrom.ru
Дата:

Новое: Программы
24.04.2024 15:18

Нейросеть YandexART обновилась

Компания Яндекс обновила свою нейросеть YandexART, которая создает изображения и анимацию в ответ на текстовые запросы


17.04.2024 20:17

4 способа разбить текст по колонкам в «Р7-Офис»

Рассматриваем все способы, как разбить текст по колонкам в «Р7-Офис»


17.04.2024 11:14

В Яндекс Картах теперь можно подписываться на отзывы других пользователей

Это поможет быть в курсе важных подробностей о ресторанах, парках, спортивных залах и других организациях


05.04.2024 18:52

3 способа настроить междустрочный интервал в абзацах в документе «Р7-Офис»

Настройка междустрочного интервала в абзацах — один из важных приемов оформления текста. Рассмотрим, как изменить междустрочный интервал в текстовом редакторе «Р7-Офис»


02.04.2024 02:17

Разработчик российского аналога Microsoft Office стал убыточным

Как поясняют в компании, основной причиной падения выручки стало общее снижение темпов импортозамещения офисного софта и отсутствие финансирования на его закупку у многих государственных организаций


Популярное: Программы
26.11.2017 04:13

Программы или приложения: как правильно?

Софтодром решил вспомнить те вышедшие из употребления слова, которые имеют отношение к информационным технологиям


29.11.2017 02:28

Что такое Portable-приложения

Софтодром рассказывает о том, что такое портативные приложения и в чем их преимущества перед непортативными


03.12.2017 01:04

Как скрыть папку на компьютере

Софтодром рассказывает о различных способах, которые позволяют скрыть папку или отдельные файлы в Windows


25.11.2017 23:25

Чем бесплатные программы отличаются от бесплатных программ

Софтодром попытался разобраться, почему некоторые бесплатные программы бесплатнее, чем другие, и существуют ли вообще бесплатные программы


02.12.2017 19:52

Как восстановить удаленные данные с флешки

Обзор приложений для восстановления удаленных данных с флешки после ее форматирования



Ищете, где скачать бесплатные программы?

Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
Все рубрики статей (1069 / 147):


Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта