Топ 6 лучших приложений и программ для планирования
Новости Программы
Конец года — самое время, чтобы подумать о планах на предстоящий год, поставить цели и задачи для их достижения. В это время каждый подводит итоги, отмечает для себя достигнутые цели, анализирует собственные успехи.
Есть одно важное правило планирования — не держите цели и задачи в голове, а переносите их на бумагу или в специальное приложение. Это позволяет ничего не забыть, а также освободить голову для планирования шагов к их достижению. Поэтому предлагаем вам подборку лучших приложений и программ для планирования.
Todoist
Todoist — проверенный временем таск-менеджер, который предназначен для того, чтобы разгрузить голову от задач. Это не только веб-сервис, но и полноценное приложение для вашего смартфона и планшета. У приложения имеется две версии для личного пользования: бесплатная и премиум, а также версия для бизнеса.
Todoist поддерживает 13 платформ, поэтому им можно пользоваться на разных устройствах, а данные будут сохраняться при помощи онлайн-синхронизации и резервного копирования. Основной акцент приложения сделан на быстром добавлении задач и заметок. Так, если кто-то посоветовал хороший фильм или книгу, стоит просто нажать на иконку плюса, располагающуюся на главном экране.
Приложение также позволяет добавить повторяющиеся задачи: если необходимо помнить о походе в спортзал каждый понедельник и четверг в 19:00, то в Todoist можно установить на задачу повторяющийся срок. Также вы можете развернуть каждую задачу и добавить для нее подзадачи. Это удобно, например, для сбора вещей в поездку. Вместо того чтобы записывать каждую вещь отдельно, вы можете создать задачу “собрать чемодан”, и в ней прописывать каждый этап.
У приложения хорошо реализована расстановка приоритетов. Каждый цвет отвечает за разный уровень важности. Это позволяет с легкостью выстроить иерархию задач на день или неделю. А чтобы не потерять ключевые задачи, можно добавить их в «Избранное».
Todoist позволяет работать над задачами не только в одиночку, но и делегировать часть сотрудникам и коллегам. Очки кармы помогут отслеживать собственный прогресс продуктивности. Сервис можно интегрировать с другими приложениями, такими как Google Календарь, Google Диск, Dropbox, Spark и другими.
Google Календарь
Google Календарь — онлайн-сервис для планирования встреч, задач и событий. Это один из самых популярных сервисов для организации и планирования своего времени. Он помогает планировать не только личные задачи и события, но и события для целой команды, например, дедлайны по проектам.
Google Календарем можно пользоваться как при помощи веб-версии для компьютера, так и с мобильного приложения. Кроме того, сервис моментально синхронизируется с другими продуктам компании Google. Приложение полностью бесплатно для каждого, а для использования нужен только аккаунт Google. В календарь также можно импортировать файлы из Microsoft OutLook.
Изначально в календаре имеются общие события и праздники. Можно добавлять встречи, задачи и планы как в общий календарь, так и создавать отдельные страницы для разных категорий. Например, синим могут быть отмечены рабочие встречи, красным — встречи с друзьями, а желтым — личные события. Для добавления нового события необходимо выбрать нужную дату, установить название и время выполнения.
События в Google Календаре делятся на три категории: задача, мероприятие и напоминание. И если у напоминания есть только название и время выполнения, к задаче можно добавить описание и срок, а для планирования мероприятия можно выбрать дату, время, местоположение, добавить название, гостей и дополнительные файлы.
Р7-Офис
Р7-Офис — российская экосистема офисных приложений, ориентированная на совместную работу организаций и команд. Он включает в себя все необходимое как для рядового пользователя, так и для руководителя компании.
В экосистему входит набор из нескольких офисных продуктов: редакторы текста, презентаций и таблиц, календарь, CRM-система, почта, планировщик задач и мессенджер с функциями ВКС.
Планировщик позволяет создавать проекты — глобальные задачи, а также подзадачи для каждой, устанавливать дедлайны, присваивать исполнителей. К каждой задаче можно добавить описание. Чтобы работать совместно с коллегами, достаточно поделиться с пользователями ссылкой на проект. После этого будут отображаться все изменения, которые вносит каждый пользователь.
Редакторы позволяют работать со всеми популярными форматами документов. Если где-то была допущена ошибка, то в любой момент можно откатиться до необходимой версии документа. Кроме того, Р7-Офис позволяет не беспокоиться о необходимости постоянного сохранения изменений — благодаря связи с интернетом, они сохраняются автоматически.
В приложении имеется встроенный чат, который позволит быстро решить вопрос или проблему, не переключаясь на другие приложения. Он же может выступить в роли сервиса для проведения видеоконференций и совещаний. А благодаря качественно проработанной системе защиты данных, вся важная документация будет храниться на вашем устройстве или в облачном хранилище.
Any.do
Any.do — это многофункциональный инструмент для планирования задач, который совмещает в себе планировщик дел и календарь. Сервис работает как на мобильных устройствах, так и на компьютере: в веб-версии или десктопном приложении. Решение можно использовать как для ведения личных задач и планов, так и для командного планирования.
Для задач можно выбирать исполнителя, устанавливать дедлайны и время выполнения, делить задачи на подзадачи. Удобство планирования в Any.do заключается в возможности добавлять теги. Это позволит отслеживать задачи, разделяя их, например, на не начатые, в процессе выполнения и завершенные. Этот метод напоминает привычную многим канбан-доску, только более усовершенствованную.
При необходимости, можно установить повторяющиеся задачи, после чего они будут видны на главном экране. А если накопилось множество задач, то можно отсортировать их по приоритетности при помощи функции «Moment». Присвойте задачам время выполнения: сегодня или позднее.
Еще одна фишка Any.do — совместное создание списка покупок. Это позволяет поделиться списком с членами семьи, даже находясь на расстоянии, а они добавят в него необходимые вещи. Также в список можно добавить рецепты из интернета, чтобы знать, что необходимо для приготовления паэльи или домашних роллов.
Сервис интегрируется со многими известными программами для планирования и хранения информации: Dropbox, iCloud, Google Календарь, Outlook и другими.
Trello
Trello — один из наиболее популярных планировщиков. Его популярность легко объяснить простотой и универсальностью приложения: он поможет привести в порядок задачи на работе, в семье и в личной жизни.
Trello представляет собой доски, которые разделены на списки с карточками. Каждую доску можно посвятить отдельной области задач, например, планирование отдыха, оформление социальных сетей, проект с коллегами, поездка с друзьями на дачу и так далее.
Для организации задач каждая доска поделена на типы списков: запланированные, текущие и выполненные. Пользователям остается добавлять задачи и перемещать их из одного списка в другой. Этот инструмент наиболее просто внедрить в рабочий процесс, создав доски по отделам и направлениям, например, программирование, дизайн, маркетинг и другие. Здесь пользователи ограничены лишь собственной фантазией.
Trello предоставляет на выбор полностью бесплатную версию с урезанным функционалом или платную версию за 10$ в месяц, с неограниченными возможностями.
Бесплатная версия предоставляет ограниченное количество интеграций и досок для использования, а также невозможность установить собственный фон для досок. Для тех, кто хочет использовать Trello для личных задач, это не проблема, ведь в приложении уже имеется большая библиотека фоновых изображений.
Microsoft To-Do
Сегодня все корпорации ориентированы на пользователя, поэтому считают своим долгом создавать продукты, которые упростят жизнь людям. Этой идеей руководствовалась компания Microsoft при создании своего планировщика Microsoft To-Do. Полное шифрование данных, интеграция с приложениями Office 365 и интеллектуальные функции для создания задач — все это предоставляет приложение для гибкого планирования.
Сервис доступен в виде мобильного приложения и веб-сервиса. Его особенность в повышенном уровне надежности: ваши данные шифруются, а для входа в приложение используется двухэтапная аутентификация.
Список задач здесь реализован максимально просто, он напоминает разлинованный блокнот. В колонке слева имеются вкладки, которые можно персонализировать: мой день, важно, запланировано, и т.п. Задача создается сразу в списке на главном экране. После создания ее можно отредактировать: добавить подзадачи, установить дедлайн, добавить тег или прикрепить файл.
Благодаря синхронизации с сервисами Microsoft, запланированные задачи можно посмотреть в календаре Outlook. Своими списками можно поделиться с коллегами и близкими, а для удобного и быстрого поиска заметок реализован поиск с фильтрами. Сервис полностью бесплатный, необходимо только иметь учетную запись Microsoft.
|
29.11.2017 02:28
Что такое Portable-приложения
Софтодром рассказывает о том, что такое портативные приложения и в чем их преимущества перед непортативными
03.12.2017 01:04
Как скрыть папку на компьютере
Софтодром рассказывает о различных способах, которые позволяют скрыть папку или отдельные файлы в Windows
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|