Власти РФ начнут контролировать рынок виртуальных предметов в играх
Новости Игры
Правительство РФ все активнее обращает внимание на рынок видеоигр, причем не только с точки зрения регулирования контента и создания нового инструмента пропаганды, но и как на экономический субъект, пишет «Коммерсант».
Первые подходы к регулированию этого рынка могут быть предприняты уже в нынешнем году. Помимо прочего, властей интересует торговля виртуальными внутриигровыми предметами, которые потребители воспринимают как реальный товар и даже как инструмент инвестиций. Аналитики оценивают глобальный объем этого рынка в $4 млрд, российского — в $450 млн. В частности, регуляторов беспокоит, что продажи внутриигровых предметов не облагаются налогами, могут использоваться при отмывании денег и даже при финансировании терроризма.
Внутриигровые предметы можно перепродавать через сервисы цифровой дистрибуции видеоигр, крупнейшим из которых считается Steam. Второй способ перепродажи — заключение сделок на специализированных торговых площадках, которые интегрируются со Steam по API. Одна из таких площадок в России и странах СНГ — DMarket.
По данным SberGames, наибольшее число внутриигровых покупок в России на первичном рынке совершается в трех наиболее популярных в стране многопользовательских играх: CS:GO, Dota 2 и World of Tanks. Как отмечают в ЮKassa (входит в экосистему «Сбера»), интерес российских геймеров к покупкам артефактов растет: в 2021 году оборот платежей интернет-площадок, продающих внутриигровые предметы, увеличился на 85%, а количество покупок выросло на 58%.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (797 / 202):
|
|