Госуслуги отличились недоступностью
Новости Интернет
Перевод госуслуг в электронный вид, направленный на повышение удобства взаимодействия граждан и государства, имеет не только преимущества, но и недостатки. Как пишет «Коммерсант», об этом говорится в исследовании, проведенном Центром подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС.
Как отмечают авторы исследования, любой мелкий вопрос, который раньше можно было решить на личном приеме или при звонке специалисту, теперь превращается в нерешаемую проблему, если решение этого вопроса не было учтено разработчиками сервисов портала Госуслуг. По словам экспертов, это является причиной значительной части жалоб граждан на госуслуги.
В результате замены сотрудников государственных ведомств чат-ботами «заявитель уперся в поистине непробиваемую стену», что вызывает недовольство граждан. Таким образом, принцип «невидимого государства», декларируемый властями, неожиданно превращается в реальную недоступность госорганов для населения, говорится в исследовании.
|
Все рубрики статей (1652 / 231):
|
|