В России вырос спрос на «коробочные» версии игр для PlayStation и Xbox
Новости Игры
Продажи игр на физических носителях для игровых приставок PlayStation, Xbox и Nintendo в марте этого года выросли на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом РБК сообщили в розничной сети «М.Видео-Эльдорадо», не называя абсолютных показателей.
В общих продажах игр 80% приходилось на игры для приставки PlayStation от Sony. Помимо игр, спросом у россиян также пользуются физические карты оплаты подписки на онлайн-магазин PlayStation Plus.
Как отмечают в «М.Видео-Эльдорадо», до марта несколько кварталов подряд спрос на игры в коробках стагнировал. Нынешний взлет продаж в компании связывают с тем, что онлайн-магазины производителей приставок PlayStation, Xbox и Nintendo ограничили работу для российских покупателей.
В начале марта, после начала специальной военной операции на Украине, компания Microsoft, которая выпускает консоли Xbox, объявила о приостановке своей деятельности в России. В середине марта Sony также сообщила о прекращении продаж своих консолей PlayStation и игр для них, а также поддержки онлайн-магазина PlayStation Store на территории России. Практически одновременно с Sony поставки своих консолей и работу онлайн-магазина приостановила и Nintendo.
|
Все рубрики статей (1399 / 234):
|
|