Упаковка продукции «Вимм-Билль-Данн» будет почти полностью белой из-за нехватки краски
Новости Не про софт
Большая часть соковой и молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) будет продаваться в почти полностью белой упаковке, с минимальным дизайном. Как сообщает ТАСС, об этом в ходе форума «Неделя российского ретейла» рассказала вице-президент компании Марина Балабанова.
«Большинство тетра-упаковок будут почти белыми, потому что у "Тетры" осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснется и молочной категории, и соков. Это неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдем замену», — сказала она.
По мнению Балабановой, изменение упаковки не повлияет на потребление. «В соках уже пошла эта тенденция на пачки, где белый задник и частично разрисованная лицевая часть. Потребитель относится с пониманием», — пояснила вице-президент «Вимм-Билль-Данн».
|
Все рубрики статей (895 / 272):
|
|