Сервис "Яндекс.Еда" после произошедшей в марте утечки данных о заказах пользователей ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса. "Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс.Еда", — пояснили в пресс-службе сервиса. 1 марта компания "Яндекс" сообщила, что в результате недобросовестных действий одного из сотрудников сервиса "Яндекс.Еда" в Интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и другие сведения. При этом в "Яндексе" подчеркнули, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей (логинов и паролей). В "Яндексе" тогда также отметили, что по итогам внутренней проверки компания ужесточила подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами. "Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое", — говорилось в сообщении компании.
Все рубрики статей (577 / 11):
|
Реклама | Статистика | Рейтинги | Авторам | ||
Copyright © 1999-2023 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
||