Сырки «Б.Ю. Александров» сменили название после иска в 1,49 млрд руб.
Новости Не про софт
Популярные у россиян сырки «Б.Ю. Александров» сменили название — они будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». Как сообщил РБК гендиректор компании «Ростагрокомплекс» Борис Еремеев, ребрендинг глазированных сырков «Б.Ю. Александров» проводится в связи с «разногласиями» с наследницей торговых марок Екатериной Александровой по поводу использования брендов.
Ранее Forbes сообщил, что Екатерина Александрова, дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров», подала в Арбитражный суд иски к компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, выпускающего в том числе глазированные сырки.
Как утверждается в иске, «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «Б.Ю. Александров». Она требует возместить как минимум 1,49 млрд руб. понесенных ею убытков, а также изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б.Ю. Александров», пишет Forbes.
|
Все рубрики статей (926 / 293):
|
|