Канадская студия Ironclad Games анонсировала игру Sins of a Solar Empire 2, которая станет продолжением космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire, релиз которой состоялся еще в 2008 году (в России локализация этой игры известна под названием «Закат Солнечной Империи»). Трейлер с анонсом долгожданного продолжения появился на YouTube-канале издателя игры, американской компании Stardock Entertainment.
Sins of a Solar Empire 2 появится в раннем доступе в Epic Games Store 27 октября 2022 года. Там же уже можно оформить предзаказ за 899 руб.
В описании игры сообщается следующее:
«Sins of a Solar Empire II — это долгожданный сиквел к популярной стратегической игре, сочетающей элементы стратегии в реальном времени и 4X-стратегии и повышающей планку того, что значит быть владыкой огромной космической империи.
Станьте участником трагической войны между отчаянными Вазари (Vasari), набирающей силы TEC и мстительным Пришествием (Advent), которые из-за своих конфликтов оказались перед невиданной ранее угрозой. На сей раз игровые различия между расами станут ещё более заметными благодаря уникальным игровым механикам, новым и переработанным боевым единицам, широким исследовательским возможностям и обновлённым фракциям.
Императоры-стратеги вычисляют орбиты планет и лун в своих планах колонизации и перемещения флота. Меж тем опытные боевые командиры за счёт определения позиций кораблей и скорости слежения за перемещением оборонительных турелей перехватывают целые полчища вражеских ракет. На каждом уровне игры Sins of a Solar Empire II вас ждут новые функции, механики и настройки, позволяющие использовать множество новых стратегий и тактик...»
Заслуженный артист России Ярослав Дронов (Shaman) вместе с главой Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной проведут стрим в компьютерной игре Minecraft
Суд в Москве наложил арест на активы российского разработчика игр «Мир танков» и «Мир кораблей», которые ранее носили названия World of Tanks и World of Warships
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР