В России предложили запретить рекламу на латинице
Новости Бизнес
Эксперты Торгово-промышленной палаты России (ТПП) выступили против поправок в закон «О рекламе», которые предусматривают запрет на использование латиницы в рекламных объявлениях. О том, что такую позицию экспертное сообщество ТПП прорабатывает совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), сообщила РБК вице-президент палаты Елена Дыбова.
Поправки в закон «О рекламе» были разработаны и внесены сенаторами Сергеем Цековым и Ольгой Ковитиди. Авторы этой инициативы предлагают дополнить ст. 5 закона «О рекламе» пунктом, который запрещает использование в рекламе «алфавитов не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию».
Авторы поясняют необходимость принятия этого законопроекта проблемой «очищения литературного русского языка от избыточных заимствований».
Однако в ТПП называют «избыточными» сами предлагаемые изменения. «Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», — поясняет Дыбова позицию ТТП.
Против запрета на использования латиницы в рекламе выступили и опрошенные РБК участники рынка. В частности, в «Газпром-Медиа» (управляет каналами НТВ, ТНТ, ТВ-3 и видеохостингом Rutube), также назвали предлагаемую норму «избыточной», отметив, что если предлагаемый законопроект будет принят, то этот запрет может затронуть адреса сайтов, модели техники и т.д.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (761 / 761):
|
|