Софтодром   
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

Как выбрать CRM малому бизнесу



Новости    Программы


Чтобы малый бизнес превратился в большой, нужно в первую очередь автоматизировать процессы. Это систематизирует деятельность и освободит часть ресурсов, которые нужны для дальнейшего развития. Один из самых простых способов автоматизации — внедрение CRM. Представляем подборку наиболее подходящих CRM для малого бизнеса.


Зачем малому бизнесу CRM

CRM (customer relationship management) — это сервис для управления отношениями с клиентами. Такое решение помогает автоматически принимать заявки, создавать базы клиентов и поставщиков, отслеживать продажи, вести документооборот и многое другое.

Как правило, в одном решении объединены множество функций, необходимых бизнесу. В малом и среднем бизнесе использование CRM позволяет отказаться от приобретения нескольких узконаправленных программ и перенести управление процессами в единое пространство.


По каким критериям выбирать CRM

Разные CRM обладают различным функционалом и предназначением. Если выбрать неподходящее решение, то вместо упрощения можно ещё больше усложнить текущие процессы. Малому бизнесу стоит обратить внимание на следующие моменты:
  • Функционал. Слишком большое количество возможностей — это не всегда хорошо. Чем многофункциональнее решение, тем сложнее его внедрить и настроить. Кроме того, стоимость покупки и обслуживания будет выше. При этом часть функций так и останется невостребованной. Поэтому нужно изначально решить, для каких именно целей требуется CRM и уже с учётом этого выбирать решение.
  • Интерфейс. При выборе сервиса нужно ориентироваться на удобство, а не на красоту. Излишне перегруженный интерфейс усложнит выполнение рабочих задач. К тому же, потребуется дополнительное обучение сотрудников. Лучше выбирать интуитивно понятные программы.
  • Интеграции. Сегодня практически ни один бизнес не обходится без использования сторонних приложений — мессенджеры, IP-телефония, email и прочее. В выбранном решении должны присутствовать необходимые интеграции либо должна быть возможность настройки нужных интеграций по API.
  • Масштабирование. Развитие бизнеса может повлечь рост числа клиентов, увеличение продаж или усложнение процессов. При выборе CRM стоит убедиться, что решение при необходимости выдержит увеличение нагрузки.
  • Поддержка. Для малого бизнеса особенно важна оперативная техническая помощь, поскольку штатный программист обычно отсутствует. Стоит проверить, что поддержка сервиса поможет быстро решить любые вопросы и возможные проблемы не отразятся на бизнесе.
  • Стоимость. Руководствоваться только ценой подписки не нужно. Выбирая CRM, желательно изначально посчитать, во сколько обойдется внедрение, настройка и последующее обслуживание решения.

Нижеперечисленные варианты CRM учитывают специфику малого бизнеса и могут помочь в оптимизации управления бизнес-процессами.


CRM от «Р7-Офис»

Предназначение: для удобного взаимодействия с клиентами и управления продажами.

Развёртывание: в облаке или на сервере.

Интеграции: Google Drive, SharePoint, OneDrive, NextCloud, Яндекс.Диск, Twitter, Dropbox и другие. Есть API.

CRM от «Р7-Офис» предусматривает полное ведение продаж — начиная от регистрации потенциальных клиентов и заканчивая документальным сопровождением сделки. Базу клиентов можно сортировать по уровням теплоты. По каждому клиенту сохраняется полная история взаимодействий.

В системе есть возможность выставления счетов. По всем значимым этапам продаж формируются отчёты. При необходимости можно кастомизировать систему и выполнить индивидуальную настройку: добавить категории задач и новые типы контактов, создать новые пользовательские поля.

CRM является частью офисной платформы «Р7-Офис». Поэтому вместе с CRM пользователи получают полный доступ ко всем инструментам: редакторам текстов и презентаций, календарю, почте, органайзеру, корпоративному мессенджеру и сервису видеоконференцсвязи.

Пробная полнофункциональная версия CRM в составе офисной платформы «Р7-Офис» доступна бесплатно на протяжении 30 дней. За это время можно протестировать систему и понять, насколько она соответствует потребностям бизнеса. При необходимости можно получить помощь в настройке, обновлении и использовании решения.

Р7-Офис. CRM


Стоимость: в составе «Р7-Офис» — 4 999 рублей в год за облачную версию и от 4200 рублей в год за серверную.


Fillin

Предназначение: для ведения продаж, складского учета, финансовой аналитики, менеджмента задач.

Развёртывание: веб-версия или приложение для iOS, Android, Windows, macOS и Linux.

Интеграции: Робокасса, Mango Office, WhatsApp, Google Maps, Tilda, e-mail, SMS, push, сервисы Albato.

Эта CRM изначально создавалась для оперативного управления бизнесом в сфере услуг. Поэтому решение оптимизировано для работы со смартфона. Здесь можно контролировать финансовые потоки, отслеживать товар на складе в реальном времени, вести запись клиентов, ставить задачи сотрудникам, выставлять счета и отправлять ссылки на оплату.

В Fillin можно создавать собственные шаблоны документов или подгружать их в виде файлов. Есть возможность проставления печати и подписи, не выходя из системы. Можно устанавливать напоминания по задачам и отправлять уведомления клиентам по SMS, email или через WhatsApp.

В течение 10 дней CRM Fillin доступна бесплатно в тестовом режиме. Перед началом полноценного использования можно получить бесплатную консультацию или заказать платное внедрение системы с базовой или индивидуальной настройкой.

Fillin


Стоимость: абонентская плата — 30 руб./день за один проект с тремя сотрудниками и двумя складами. Все проекты, склады, сотрудники сверх лимита и хранилище файлов оплачиваются дополнительно.


Простой бизнес

Предназначение: для учёта клиентов, бухгалтерского и складского учёта, управления проектами и документооборота, аналитики и управления персоналом.

Развёртывание: веб-версия, Windows, iOS, Android.

Интеграции: Яндекс.Директ, Google Реклама, 1С, IP-телефония, сайт.

В этой CRM собраны функции, которые нужны небольшим компаниям. Здесь можно вести клиентскую базу, строить воронки продаж, оформлять документы по сделкам, отслеживать денежные потоки, оценивать показатели компании и многое другое.

У системы есть 18 отраслевых решений, полностью настроенных под нужды конкретного бизнеса: строительная компания, агентство недвижимости, интернет-магазин, автосервис, тур-агентство, юридическая компания и т. д. В VIP-версии есть модуль для сдачи отчётности и коллтрекинг.

При первоначальном подключении система доступна бесплатно в течение 30 дней с полным функционалом. После этого можно остаться на ограниченной бесплатной версии или перейти на платный тариф.

Простой бизнес


Стоимость: есть бесплатная версия с ограничениями, платные решения — от 2 990 рублей в месяц.


HelloClient

Предназначение: для складского учёта, бухгалтерии, ведения клиентской базы, сопровождения заказов, аналитики.

Развёртывание: приложение для Windows, Mac, Android, iOS.

Интеграции: телефония Zadarma, онлайн-касса, база IMEI, мессенджеры, сканер штрих-кодов.

CRM HelloClient разработана, прежде всего, для бизнеса, который оказывает услуги. Здесь можно вести базу клиентов, ставить задачи сотрудникам, контролировать бухгалтерию, управлять складским учётом, настраивать начисление заработной платы. Есть возможность подключения онлайн-кассы и печати квитанций.

Особенность оплаты системы — в отсутствии ограничений по сотрудникам. Стоимость рассчитывают по количеству добавленных торговых точек. Можно настраивать права доступа для сотрудников.

В CRM есть бесплатный период на 40 заказов. Для новичков есть бесплатное обучение длительностью 20-25 минут. Можно запросить демонстрацию системы в Zoom.

HelloClient


Стоимость: 720 рублей в месяц за одну локацию.


OkoCRM

Предназначение: для управления продажами и работы с клиентами.

Развёртывание: веб-версия.

Интеграции: Unisender, ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Viber, Tilda, Avito, GetCourse, DaData.

CRM подходит небольшим компаниям, ИП и самозанятым. Здесь есть ведение клиентской базы, настройка уведомлений для менеджеров через email и мессенджеры. Можно отслеживать оплату, формировать отчёты, создавать документы по шаблонам. Систему можно настроить так, чтобы она сама отправляла клиентам SMS, акты и счета, ставила менеджерам задачи и отправляла письма.

Плюс решения в том, что оно снимает с менеджеров часть задач по работе с клиентами. CRM может собрать заявки и с помощью чат-бота начать «живое» общение с клиентами, чтобы ответить на базовые вопросы. Параллельно менеджеры получают напоминание для присоединения к беседе. По каждому клиенту формируется карточка с историей сотрудничества и основными данными, в которую можно добавить теги и дополнительные сведения.

В течение 7 дней OkoCRM доступна бесплатно и без ограничений. Далее можно перейти на платный тариф и при необходимости заказать внедрение и настройку.

OkoCRM


Стоимость: 550 рублей в месяц за пользователя, есть скидка при оплате за полугодие или год.


LPTracker

Предназначение: управление продажами.

Развёртывание: веб-версия.

Интеграции: встроенные коллтрекинг, телефония, SMS- и email-рассылки, автоворонки.

CRM LPTracker настроена на активные продажи и все функции оптимизированы на ведение сделок. Система автоматически собирает лиды, при необходимости самостоятельно связывается с клиентами с помощью чат-ботов, добавляет потенциальных покупателей в воронку продаж и контролирует весь путь. Встроенная система аналитики позволяет оценивать основные показатели. В системе можно создавать задачи по лидам и сделкам, указывать наблюдателей и ответственных, делегировать задачи, контролировать процесс выполнения.

Особенность данной CRM — наличие IP-телефонии с виртуальными номерами и возможностью оформления SIM-карт для сотрудников. Все исходящие звонки фиксируются в CRM, а входящие — переадресовываются свободному менеджеру.

Есть бесплатная версия с ограничениями по функционалу. Платная версия - от 1200 рублей в месяц.

LPTracker


Стоимость: 1 200 рублей в месяц за одного пользователя и один проект. Оплата считается по количеству пользователей и проектов. Есть отдельные списания за звонки, номера, SMS.


Автор: Softodrom.ru
Дата:

Новое: Программы
23.05.2024 16:09

Три способа использования функции ГИПЕРССЫЛКА в редакторе таблиц «Р7-Офис», о которых вы не знали

Функция ГИПЕРССЫЛКА в редакторе таблиц «Р7-Офис» позволяет создавать специальные ярлыки со ссылками на документы или их фрагменты, которые расположены на сторонних носителях


21.05.2024 22:10

В Яндекс Картах теперь можно уточнить точку прибытия при построении маршрута

Теперь при построении автомобильного маршрута Яндекс Карты предлагают уточнить точку, в которой завершится поездка


17.05.2024 16:27

Microsoft начала отключать российские компании от облачных продуктов

Корпорация Microsoft начала отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов


08.05.2024 05:15

Как посмотреть все замечания к таблице в «Р7-Офис»

Рассказываем, как посмотреть все оставленные комментарии к таблице в редакторе таблиц «Р7-Офис»


24.04.2024 15:18

Нейросеть YandexART обновилась

Компания Яндекс обновила свою нейросеть YandexART, которая создает изображения и анимацию в ответ на текстовые запросы


Популярное: Программы
26.11.2017 04:13

Программы или приложения: как правильно?

Софтодром решил вспомнить те вышедшие из употребления слова, которые имеют отношение к информационным технологиям


29.11.2017 02:28

Что такое Portable-приложения

Софтодром рассказывает о том, что такое портативные приложения и в чем их преимущества перед непортативными


03.12.2017 01:04

Как скрыть папку на компьютере

Софтодром рассказывает о различных способах, которые позволяют скрыть папку или отдельные файлы в Windows


25.11.2017 23:25

Чем бесплатные программы отличаются от бесплатных программ

Софтодром попытался разобраться, почему некоторые бесплатные программы бесплатнее, чем другие, и существуют ли вообще бесплатные программы


02.12.2017 19:52

Как восстановить удаленные данные с флешки

Обзор приложений для восстановления удаленных данных с флешки после ее форматирования



Ищете, где скачать бесплатные программы?

Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
Все рубрики статей (1948 / 1948):


Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта