Доля смотрящих телевизор оказалась больше, чем заходящих в интернет
Новости Интернет
Доля россиян, которые «хотя бы иногда» смотрят телевизор, в первом квартале этого года составила 98%. При этом доля тех, кто «хотя бы иногда» заходит в интернет, оказалась ниже — всего 83%. Как сообщает РБК, такие данные представила исследовательская компания Mediascope на конференции Digital Brand Day.
Вместе с тем, доля россиян, использующих интернет каждый день, больше, чем тех, кто каждый день смотрит телевизор, — 81% против 66% соответственно.
Mediascope проанализировала медиапотребление за январь—март 2023 года. Учитывались данные по всем городам России. Применительно к телевидению исследовалась аудитория в возрасте старше четырех лет, в интернете — старше 12 лет.
В структуре телесмотрения лидирующая категория — сериалы. На их просмотр приходится в среднем 29% времени, которое россияне проводят у телеэкрана. Еще 17% приходится на развлекательные программы, 12% — на фильмы. На социально-политический контент приходится 12%, на новости — 11%.
Лидером в интернете являются соцсети: на них приходится 19% времени пользователей. Еще 18% времени пользователи тратят на просмотр видео, 16% — на мессенджеры, 10% — на игры.
|
Все рубрики статей (2166 / 2166):
|
|