Microsoft отключила Ozon доступ к своим сервисам
Новости Вокруг софта
Microsoft 25 мая лишила сотрудников российского интернет-магазина Ozon доступа к внутренним и внешним сервисам — Outlook, Teams, Word, Excel и т.п., пишет «Коммерсант». Как рассказал изданию источник, близкий к Ozon, отключение может быть связано с тем, что маркетплейс использовал лицензии, «закупленные обходным путем».
«Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — рассказал источник «Коммерсанта».
В Ozon изданию подтвердили информацию о проблемах с доступом к некоторым сервисам Microsoft. «Доступ к ключевым сервисам уже восстановлен, значительного влияния на работу сотрудников нет. Для общения внутри мы используем другое ПО, разработанное не Microsoft», — сообщил «Коммерсанту» представитель маркетплейса, отметив, что лицензии на ПО от Microsoft были приобретены у официального дистрибутора.
|
Все рубрики статей (1862 / 1862):
|
|