«Билайн» запретил москвичам звонки длиннее получаса
Новости Мобильная жизнь
Компания «ВымпелКом» (оказывает услуги связи под брендом «Билайн») ограничила для своих абонентов в Москве максимальную длительность звонка с часа до 30 минут. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель оператора.
Он отметил, что в ряде других регионов ограничение в 30 минут действовало и ранее, при этом не уточнив, в каких именно. По словам представителя «Билайна», право оператора определять длительность соединения закреплено в абонентских контрактах.
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пояснил представитель «Билайна».
Ограничение длительности звонков существует и у других российских операторов связи. Как рассказал «Ведомостям» представитель «Мегафона», непрерывный звонок может длиться не дольше 45 минут. Представитель Tele2 сообщил, что при звонках на сети других операторов установлено ограничение в 30 минут, но при звонках внутри сети Tele2 никаких ограничений по продолжительности непрерывного вызова нет.
|
Все рубрики статей (1671 / 1671):
|
|