Названы сроки выхода российской игры «Смута»
Новости Игры
Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. Об этом в интервью РБК рассказал Алексей Гореславский, глава Института развития интернета (ИРИ), на грант которого реализуется этот проект. По словам Гореславского, в тестовой версии проект будет готов уже к концу нынешнего года.
«Смута» — компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России, разрабатывается новосибирской студией Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). В центре сюжета — русский князь Юрий Милославский, который вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым начинает войну против польских интервентов.
Игра финансировалась поэтапно. Первый контракт был направлен на построение механики и движка и составил около 260 млн руб. «В этом году мы выделили средства уже на контент — еще в общей сложности 230 млн руб., — отметил глава ИРИ. — То есть суммарно получилось около 490 млн». «На данный момент речь идет именно про разработку игры, а не про маркетинг», — добавил Гореславский, не уточнив, будут ли выделяться отдельные средства на продвижение проекта.
В целом по меркам игрового бизнеса бюджет «Смуты» Гореславский считает маленьким, особенно в сравнении с другой популярной российской игрой — Atomic Heart от студии Mundfish (релиз игры состоялся в феврале 2023 года, ее бюджет достоверно неизвестен, источники РБК ранее давали разные оценки от $25 млн до $150 млн).
«Бюджет большой нормальной игры начинается от $10 млн и заканчивается в районе $70–100 млн без учета маркетинга, — пояснил глава ИРИ. — Но давайте дождемся готового продукта, посмотрим его в действии. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались».
|
Все рубрики статей (1105 / 1105):
|
|