Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в России упали до уровня 2013 года
Новости Мобильная жизнь
Продажи A-брендов смартфонов (т.е. наиболее дорогих устройств) Apple и Samsung, в штучном выражении опустились до 25% от общего объема российского рынка смартфонов, рассказал газете «Ведомости» представитель «М.Видео-Эльдорадо».
Для сравнения, еще в 2021 году продажи флагманских устройств этих брендов в штуках достигали 70% от объема рынка, оценили в компании.
При этом речь идет только об Apple и Samsung, поскольку «М.Видео-Эльдорадо» не относит флагманы китайских производителей смартфонов к сегменту A-брендов, подчеркнул представитель сети.
И если в штуках продажи Apple и Samsung составляют только четверть всех продаж смартфонов, то по деньгам они занимают около 50% от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году, отметил собеседник издания: после 2013 года продажи дорогих смартфонов стабильно превышали эти показатели по доле рынка.
|
Все рубрики статей (1504 / 1504):
|