Россияне потратили более 25 млрд рублей на музыку по подписке за год
Новости Интернет
Музыкальные стриминговые сервисы заработали в России по итогам 2023 года 25,4 млрд руб., это почти на 40% больше, чем годом ранее. Как сообщает РБК, об этом говорится в исследовании, проведенном Национальной федерацией музыкальной индустрии (НФМИ). Эта организация объединяет десять участников музыкальной индустрии, на долю которых приходится более 50% российского рынка звукозаписи.
Авторы исследования проанализировали данные по финансовым показателям (подписка, реклама, а также отдельно прослушивание музыки через видеохостинги) музыкальных стримингов, в том числе «ВКонтакте», «Яндекс Музыка», «Звук», Apple Music, Spotify и YouTube.
Практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка: в 2023 году на ее долю пришлось 97,5% выручки (24,8 млрд руб.). Еще 387 млн руб. стриминговые сервисы заработали на рекламе. Оставшиеся 242 млн руб. заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом (к таким сервисам относится, например, YouTube Music).
При этом, как показывает исследование, большинство пользователей музыкальных стриминговых сервисов предпочитают не платить за подписку, а слушать музыку бесплатно с рекламой. Пользователи платят в основном за отечественные сервисы: доля российских стримингов в общем объеме рынка составила 95%, еще 5% — это в основном оставшиеся подписки на Apple Music.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2073 / 2073):
|
|