Продажи новых авто в России упали на четверть
Новости Наука и техника
Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале в годовом выражении сократились на 24,9% и составили 78 040 единиц. Снижение к январю составило 12,4%. Как сообщает РБК, это следует из данных аналитического агентства «Автостат».
Как поясняют аналитики, наблюдающееся сокращение продаж может быть обусловлено большим количеством потенциальных покупателей, которые откладывают покупку машины в ожидании возможного возвращения глобальных брендов.
Второй причиной для снижения продаж стал высокий уровень процентных ставок по кредитам: многие предпочитают продолжать держать деньги на депозитах, а не тратить их на покупку машины.
Помимо этого, китайские бренды начали снижать цены на свои автомобили, и это вызывает ожидания, что скидки на авто могут вырасти.
При этом, как отмечают эксперты, никто из ушедших из России зарубежных автоконцернов четких планов и схем по возвращению пока официально не анонсировал.
|
Все рубрики статей (702 / 702):
|
|