Продавцы виртуального золота увеличивают товарооборот в Интернете


Американский рынок виртуальных товаров в этом году может достигнуть оборота в 1 миллиард долларов. Как сообщают Вести, таковы данные нового исследования сетевых специалистов. Причем, речь идет не только о тех виртуальных подарках, которые преподносят друг другу пользователи социальных сетей в виде картинок и смайликов, но и о разнообразных артефактах, виртуальной одежде и валюте, которые используются в игровых вселенных, чтобы эффективнее сражаться с соперниками и монстрами.

Показатель в 1 миллиард долларов в два раз выше, чем доходы от оборота виртуальных товаров год назад. По мнению специалистов, такой мощный рост спровоцировала популярность социальных сетей. По крайней мере, лидирует в этом направлении соцсеть Facebook – причем 80% среди ее товаров и услуг забирают разные мелочи для внутренних игр и приложений.

"2009 год запомнится как переломное время, когда рынок стремительно взлетел. Я не знаю, ожидал ли кто-то такого быстрого роста. Платформа Facebook начинала с нуля и пришла к миллионам долларов всего-то за два с половиной года", - заявил Джастин Смит, автор исследования Inside Virtual Goods.

У Facebook сейчас 40 игр-приложений, у самых популярных из них – Саuses и FarmVille - по 25 миллионов активных пользователей. Сами игры бесплатные, но их разработчики получают прибыль от продажи виртуальных товаров.

Вот как работает эта модель: игроки, заинтересованные в приобретении какого-то артефакта или предмета в приложении, покупают их за виртуальную валюту, используемую в этой игре. Саму валюту можно либо заработать с помощью достижений в игре, либо просто купить за реальные деньги с помощью прямых платежей. Авторы исследования отмечают, что, к примеру, общий доход трех компаний-разработчиков приложений, с которыми работает Facebook - Zynga, Playdom и Playfish - в этом году может достигнуть 300 миллионов долларов.

В Рунете эта схема прекрасно реализуется, как это ни странно, в соцсети "ВКонтакте", которая является клоном Facebook. И лидер в отечественной Сети - игра "Счастливый фермер", которая в свою очередь представляет прямую кальку с фейсбуковского приложения FarmVille.

Главный хит приложений "ВКонтакте" продает удобрения для повышения урожайности, семена для посадки очередной грядки тыквы и даже собак, которые охраняют участок от воров. Пользователи покупают все это за внутреннюю валюту соцсети, коей являются голоса пользователей "ВКонтакте". Как раз с их помощью люди повышают рейтинг, покупают виртуальные подарки, оплачивают услуги и сервисы в приложениях. При этом сами голоса тоже можно купить.

Стоимость одного голоса "ВКонтакте", по данным издания "Деловой Петербург", составляет от 7 до 10 рублей - в зависимости от способа оплаты. Владельцам приложений руководство сети предоставило возможность обменивать голоса на живые деньги. За один голос социальная сеть платит 3 рубля 20 копеек. Согласно тем же данным, - а издание ссылается на слова основателя "ВКонтакте" Павла Дурова - приложения, входящие в топ-20, зарабатывают от 500 тысяч до 10 миллионов рублей в месяц.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Razorvashka
Razorvashka, 18.10.2009 12:35
На мне они и копейки не заработают :)
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости > Интернет > Продавцы виртуального золота увеличивают товарооборот в Интернете
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
«ВКонтакте» позволила сообществам скрывать подписчиков
Нововведение поможет защищать сообщества от недобросовестных конкурентов, которые пытаются отслеживать новых участников и переманивать их через спам-рассылки
На Украине законодательно закрепят минимальную скорость интернета
Ранее кабмин Украины создал министерство цифровой трансформации, реорганизовав государственное агентство по вопросам электронного управления
Почти половина россиян блокируют интернет-рекламу
По словам экспертов, у индустрии есть еще три—пять лет до того, как эта проблема действительно станет актуальной в России
Стримы захватили почти половину рунета
Подавляющее большинство пользователей смотрит стримы на ПК, но смартфоны стремительно догоняют компьютеры
Кошельки уходят в интернет
Автомобили и холодильники, а не люди, могут начать делать автоматизированные заказы для пополнения запасов
Новые статьи: Интернет
Кошельки уходят в интернет
Автомобили и холодильники, а не люди, могут начать делать автоматизированные заказы для пополнения запасов
Почти половина россиян блокируют интернет-рекламу
По словам экспертов, у индустрии есть еще три—пять лет до того, как эта проблема действительно станет актуальной в России
«ВКонтакте» позволила сообществам скрывать подписчиков
Нововведение поможет защищать сообщества от недобросовестных конкурентов, которые пытаются отслеживать новых участников и переманивать их через спам-рассылки
Стримы захватили почти половину рунета
Подавляющее большинство пользователей смотрит стримы на ПК, но смартфоны стремительно догоняют компьютеры
На Украине законодательно закрепят минимальную скорость интернета
Ранее кабмин Украины создал министерство цифровой трансформации, реорганизовав государственное агентство по вопросам электронного управления

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».