Половина онлайн-покупок приходится на технику и контент


RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler, результатов собственного онлайн-опроса и данных торговых площадок и сторонних исследователей приводит данные о развитии сектора товаров и услуг в Рунете в период с ноября 2008 по декабрь 2009 гг.

Предметом исследования явились аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, изменение числа обращений к отдельным сайтам, наиболее востребованные пользователями направления, а также структура продаж в секторе с помощью Интернета, и доходы тематики.

Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете:

- Топ-20 сайтов сектора по посещаемости в основном составляют ресурсы торговых сетей и каталоги товаров
- Доля сайтов тематики составляет почти 13% от всех сайтов Рунета. За год их численность выросла больше чем на треть
- За год число запросов интернет-магазинов выросло вдвое, до 503 тысяч обращений в месяц
- По сравнению с 2008 годом, доля совершивших хоть одну покупку через Интернет в 2009 году увеличилось на четверть, до 83%
- Количество покупок в Интернете на сумму до 3 тысяч рублей уменьшилось на треть, но втрое выросли траты от 30 тысяч и выше
- На 71% чаще пользователи стали расплачиваться электронными деньгами, на 55% - пластиковыми картами, на 20% - банковскими переводами
- Интернет-продажи в России по итогам 2009 года выросли на 40-46%

Что касается динамики покупок онлайн, то, согласно опросу RUметрики, в 2008 году в совершении онлайн-покупок признались 66% респондентов, а в 2009-м их доля возросла до 83% (+26%).

Чаще пользователи стали покупать онлайн, согласно ноябрьскому опросу RUметрики, бытовую технику (+15% покупок, общая доля приобретений составила 9,2%), компьютерную технику и комплектующие (+81%, 6,7% соответственно), прочую технику (мобильные телефоны, аудио/видео, компьютеры, ноутбуки, КПК). Также в плюсе за год оказались покупки программного обеспечения (+38%, 2,9% покупок), доступа к онлайн-играм (+65%, 2,8%), хостинга, доменов, рекламы в интернете (+67%, 1%), mp3-файлов (+10%, 1%), прочего цифрового контента (+133%, 0,7% приобретений).

Меньше стали покупать книги (бумажные и электронные), однако именно это товар по-прежнему лидирует из числа приобретаемых онлайн (всего 9,6% покупок, -7% за год), видео (CD/DVD) – 2,9% приобретений, -43% с 2008 года, музыкальные CD/DVD диски (1,5%, -6%) и игры (кроме онлайновых) – 1,7% покупок, -5,5% за год. В данном случае продавцы и правообладатели контента должны быть «благодарны» активности пиратов и кризису, вновь заставившему пользователей больше обращать внимания на халяву, и не платить за книги, игры, музыку и видео в Интернете, отмечают авторы исследования.

Полностью исследование RUметрики можно увидеть здесь.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > Половина онлайн-покупок приходится на технику и контент
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
«Яндекс» купил сервис TheQuestion
Сообщества TheQuestion и Яндекс.Знатоки объединятся в единый сервис
США никому не отдадут контроль над Интернетом
Представитель министерства торговли США заявил, что его страна не намерена передавать кому-либо контроль над корневыми DNS-серверами, которые обеспечивают базовую функциональность современного Интернета
Яндекс открыл музей баннеров
С 16-го марта 1998 года Яндекс начал показывать баннеры
Рекламная сеть Яндекса начинает заключать договора с физическими лицами
Теперь любой владелец сайта – физическое лицо, может заключить с Яндексом прямой договор на подключение своего сайта к рекламной сети Яндекса
У ульяновского блоггера хотят отсудить 1000000 руб за пост в «Живом журнале»
Истец считает, что опубликованная в ЖЖ фраза «заевшиеся на халявных барышах бизнесмены и чиновники» порочит его честь и достоинство
Новые статьи: Интернет
Россияне назвали самый популярный пиратский контент
Большинство российских интернет-пользователей предпочитают пиратский контент лицензионному
Кошельки уходят в интернет
Автомобили и холодильники, а не люди, могут начать делать автоматизированные заказы для пополнения запасов
Почти половина россиян блокируют интернет-рекламу
По словам экспертов, у индустрии есть еще три—пять лет до того, как эта проблема действительно станет актуальной в России
«ВКонтакте» позволила сообществам скрывать подписчиков
Нововведение поможет защищать сообщества от недобросовестных конкурентов, которые пытаются отслеживать новых участников и переманивать их через спам-рассылки
Стримы захватили почти половину рунета
Подавляющее большинство пользователей смотрит стримы на ПК, но смартфоны стремительно догоняют компьютеры

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».