Сбербанк России подвел итоги раскрутки в Интернете
Новости Бизнес
Сбербанк России подвел итоги новогодней имиджевой кампании в Интернете, - говорится в сообщении пресс-службы Сбербанка. Кампания проходила с 14 декабря 2009 года по 10 января 2010 года.
Как сообщается, в рамках кампании помимо прямой баннерной рекламы был задействован один из главных российских социальных Интернет-ресурсов Одноклассники.ру. В спецпроекте «Подари свечу другу» участвовали 7,3 млн. человек. Всего за период кампании было подарено около 54 млн. новогодних свечей Сбербанка.
Также специально к имиджевой кампании бы разработан новогодний промо-сайт, подключенный к основному сайту Сбербанка www.sberbank.ru, где посетители могли погрузиться в новогоднюю атмосферу, загадать желание или отправить друзьям поздравления и открытки. Промо-сайт посетили около миллиона Интернет-пользователей. Подсчитано, что благодаря интерактивности контента, показатели кампании превысили средние значения по рынку в 5-6 раз.
«Интернет является одним из наиболее эффективных способов коммуникации в современных условиях. Все большее число рекламодателей выбирает именно этот канал в силу того, что он дает хорошие показатели по охвату аудитории и стоимости одного контакта в случае эффективно спланированных проектов. На 2010 год мы запланировали нестандартные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам Сбербанка, а также повысить их лояльность к нашему бренду», – считает Наталия Германова, директор Управления маркетинга Сбербанка России.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2334 / 96):
|
|