Об использовании чужих брендов в контекстной рекламе
Новости Интернет
Руководитель отдела интернет-технологий "Ведомостей" Виктор Саксон обнаружил, что в контекстной рекламе Яндекса по запросам "ведомости", "коммерсант", "рбк" и "известия" рекламируется "какая-то помойка" (сайт denga.ru).
«Интересно, будут ли у нас суды, аналогичные eBay? По крайней мере, сейчас в контексте имеет место вакханалия. Вот, например, сейчас по запросу " ведомости" на нашем имени спекулирует какая-то помойка. Та же история с запросом " коммерсант", РБК, " Известия" и так далее. Я не думаю, что владельцы торговых марок должны мониторить их использование в контексте - слишком накладно выйдет выполнять работу модераторов Яндекса.»
«Яндекс» не отслеживает соответствие покупаемых слов товарным знакам, - говорит представитель компании Очир Манджиков, чьи слова приводят "Ведомости". Но если от обладателя знака поступает жалоба, «Яндекс» предлагает рекламодателю либо взять на себя все юридические риски, либо остановить кампанию. «Кампании по спорным словам обычно останавливались», — говорит Манджиков.
«Если в своем объявлении рекламодатель указывает название чужих торговых марок, мы требуем наличие разрешения от правообладателя», — говорит гендиректор Google в России Владимир Долгов.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2811 / 190):
|
|