Российские пользователи мобильного Интернета оказались богаче обычных пользователей
Новости Интернет
Аудитория мобильного Интернета в России моложе, обеспеченнее и активнее пользователей Интернета в целом, однако среди них велика доля тех, у кого мобильный Интернет — единственное подключение, и с его помощью они больше общаются, слушают музыку, оплачивают товары и услуги, чем черпают новые знания и читают новости.
ФОМ представил данные об аудитории мобильного Интернета в РФ: ее социально-демографические характеристики, отличия от владельцев смартфонов и пользователей Интернета в целом, места пользования и основные занятия онлайн.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АУДИТОРИИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В РОССИИ
- 3% россиян пользуются интернетом в мобильном телефоне – при этом мужчин примерно 4%, женщин вдвое меньше
- 5% россиян пользуются смартфонами, и лишь 16% пользуются в них интернетом
- Большинству пользователей мобильного интернета от 18 до 30 лет, у них есть высшее образование и доход выше среднего
- 34% пользователей мобильного интернета пользуются пластиковыми картами,
- 30% имеют кредит в банке, 44% из них водят автомобиль и 32% приобретает спортивное снаряжение
- Дома интернет-доступ имеют 58% пользователей мобильного интернета против 82% интернет-пользователей в целом, по 30% из них пользуются сетью на работе и у друзей
- Слушают и скачивают аудио уже чаще пользователи мобильного интернета (55% против 54%), больше заказывают и оплачивают товары или услуги онлайн (17% против 14% интернет-пользователей в целом) и вдвое чаще пользуются интернет-банкингом (10% против 5%)
- Пользователи мобильного интернета чаще представителей месячной аудитории сети 18-30 лет общаются посредством онлайн-мессенджеров – 50% против 40%
Как отмечает Руметрика, пользователи мобильного Интернета в России – это наиболее активная, молодая часть интернет-аудитории, сформированная, с одной стороны, из тех, у кого нет иного доступа в сеть, с другой – из наиболее активных пользователей, стремящихся быть «на связи» постоянно. Они в курсе новых технологий, обеспечены, стремятся к максимальной мобильности и независимости (в т.ч. экономическая активность в Интернете), легки на подъем и общительны. Потенциально это очень интересный сегмент аудитории, однако на данном этапе его сложно сегментировать и налаживать работу именно в их направлении. С развитием технологий, доступностью мобильных устройств и особенно удешевлением и распространением вариантов мобильного доступа в сеть не только в крупных городах, но и небольших населенных пунктах, мобильная аудитория сети может оказаться весьма привлекательным сегментом пользователей с маркетинговой точки зрения.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|