Псковская область делает успехи: на 10 учащихся приходится 1 компьютер
Новости Интернет
К началу 2010 года в системе образования Псковской области на 10 учащихся приходился в среднем один компьютер. Об этом сегодня рассказали ИА Regnum в пресс-службе администрации региона. При этом в начале реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории региона один компьютер приходился на 100 учащихся.
Как сообщается, в образовательных учреждениях области ведется работа по созданию локальных сетей для облегчения доступа к информации; компьютеры всех школ Псковской области оснащены базовым пакетом программного обеспечения. Педагогические работники образовательных учреждений области прошли курсы повышения квалификации в области информационных компьютерных технологий, работа в этом направлении продолжается.
Кроме того, на каждом школьном компьютере с доступом к сети Интернет установлена система контентной фильтрации, препятствующая доступу к ресурсам, несовместимыми с целями образования. В соответствии с положениями профильного нацпроекта, все школы области подключены к сети Интернет, но в некоторых районах из-за технических сложностей скорость соединения пока невысокая.
"До конца 2010 года будет проведена работа по организации во всех общеобразовательных учреждениях области доступа к сети Интернет со скоростью не менее 1 мбит/с через серверы региональной образовательной информационной сети и через мобильных операторов. Кроме того, участники заседания постановили провести работу по обеспечению из областного бюджета в 2011 году покупки необходимого количества лицензий неограниченного срока на операционную систему и антивирусные пакеты, а также на обновление компьютерного оборудования", - отметили в пресс-службе.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1704 / 100):
|
|