30% детей оплачивают интернет-покупки самостоятельно
Новости Интернет
Руметрика представила исследование интернет-активности российских пользователей в возрасте 10-16 лет, проведенное детским интернет-порталом Твиди.ru: частота выхода в сеть и время проводимое онлайн, места пользования, совершение интернет-покупок и источник средств для их оплаты.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТИ В РФ:
- 96% пользователей интернета 10–16 лет выходят в сеть из дома, 2% – в школах, по 1% в интернет-кафе и у друзей - 87% юных интернетчиков выходят в сеть ежедневно, 12% – раз в неделю и чаще - Из числа суточной аудитории рунета в возрасте 10-16 лет 38% проводят онлайн больше 4 часов, 28% уделяют этому занятию 2-4 часа, 24% опрошенных достаточно 1-2 часа - На отдыхе на даче время онлайн проводят 52% юных интернетчиков: 23% с компьютера, 15% пользуются мобильным интернетом, 14% – usb-модемами - Самые популярные у молодёжи 10-16 лет покупки онлайн – одежда и обувь (67%), книги (29%), игры (28% – оффлайновые и 26% – компьютерные) - 30% юных пользователей сети оплачивают свои интернет-покупки самостоятельно, у 64% их спонсируют родственники и 5% расплачиваются совместно с родителями
Согласно данным онлайн-исследований интернет-портала для детей и подростков Твиди.ru, 96% пользователей интернета 10–16 лет выходят в сеть из дома. Школьным интернет-доступом пользуются лишь 2% опрошенных, интернет-кафе и компьютер друга набрали всего по 1% ответов аудитории.
При этом подавляющее большинство (87% юных интернетчиков) выходят в сеть ежедневно. Ещё 8% респондентов достаточно бывать онлайн 3-4 раз в неделю, 2-3 раза в 7 дней в интернете появляются 3% пользователей от 10 до 16-ти. Получается, что среди посетителей детского портала всего по 1% тех, кому онлайн-доступ необходим не чаще 1 раза в неделю или 1-2 раза в месяц.
Среди тех молодых людей, кто бывает онлайн ежедневно, более трети (38%) проводят онлайн свыше 4 часов в сутки. 2-4 часа в интернете «пропадают» 28% опрошенных ребят в возрасте 10-16 лет, 24% достаточно часа – двух.
Учитывая, что респонденами исследования стали активные пользователи портала для детей, закономерно, что выходящих в интернет меньше чем на час значительно меньше – 9% от 30 до 60 минут, 2% - менее получаса. Этим же объясняется количество юных интернетчиков, сообщивших, что выходят в сеть ежедневно или несколько раз в неделю.
Причём если в обычное время из дома в сеть выходят 96% юных пользователей, то на отдыхе (например, на даче) количество интернет-пользователей сократилось до 52%: из них компьютер с доступом в сеть на даче имеют 23% респондентов, usb-модемом сотового оператора пользуются 14% опрошенных, мобильным интернетом – 15%.
В возрасте 10-16 лет, ребята в сети не только общаются, учатся, играют в игры и т.п., но и совершают онлайн-покупки. Причём самыми популярными приобретениями юных россиян-интернетчиков оказались одежда, обувь и аксессуары – 67% ответов.
29% опрошенных покупали в сети книги и учебники, 28% - офлайновые игры и игрушки, ещё 26% - игры компьютерные. Прочий виртуальный контент приобретали 16% юных пользователей интернета, а школьные принадлежности и музыкальные диски через интернет заказывали поровну по 13% ребят. Также в десятку наиболее популярных покупок онлайн попали DVD с фильмами (12%) и техника (9%), на долю спортинвентаря при этом пришлось около 1% (велосипеды, ролики и т.п.).
Что касается покупательской способности – юные российские пользователи сети далеко не всегда достаточно состоятельны для самостоятельно совершаемых онлайн покупок: сами оплачивают свои приобретения 30% ребят, 64% опрошенных возлагают все вопросы оплаты на родителей и родственников. И только 5% совершают покупки совместно с родителями, в том числе и расплачиваясь за них сообща.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|