YouTube открывает возможности монетизации в России. Об этом важном событии сообщает в пятницу в официальном блоге Google Россия Николай Антонов, аккаунт-менеджер Google Россия. При этом Николай Антонов, аккаунт-менеджер Google Россия, ни слова не пишет о том, где вообще заинтересованные лица должны регистрироваться для участия в описываемой программе, поскольку ни одна ссылка в посте Николая Антонова, аккаунт-менеджера Google Россия, не указана. При этом комментарии комментаторов в блоге Google Россия, судя по всему, никто не читает.
«Сегодня мы рады объявить о начале монетизации сервиса YouTube в России. Теперь любой российский рекламодатель – от крупнейшей компании до индивидуального предпринимателя – сможет взаимодействовать с широкой аудиторией YouTube. Владельцы и производители контента, в свою очередь, могут стать партнерами YouTube и получать дополнительный доход от размещения рекламы на сайте.
В зависимости от того, что именно делают на сайте пользователи – заходят на стартовую страницу, просматривают видео или ищут нужный ролик – YouTube может предложить рекламодателям наиболее подходящий рекламный формат.
Например, на главной странице, которую в России посещают более 1,5 миллионов человек в день, можно разместить:
• Стандартные баннеры, рекламные видео и расширяющиеся рекламные видео с воспроизведением по клику или автоматическим воспроизведением;
• Блок заголовка главной страницы (Masthead) и разворачиваемый модуль заголовка (Masthead Expandable);
• А также тандемный модуль «шапки» главной страницы.
На странице результатов поиска, где ежедневно совершаются десятки тысяч поисковых запросов, можно таргетированно размещать баннеры, рекламные видео с воспроизведением по клику, мультимедийные рекламные объявления. Помимо этого, на странице просмотра видео рекламодателям доступны пре-роллы (показ рекламного ролика до начала основного) и встроенные в окно просмотра рекламные объявления.
Благодаря этим новым рекламным возможностям, владельцы контента, имеющие статус партнеров, смогут получать дополнительный доход от размещения рекламы на странице просмотра. Премиум-опции партнера позволяют выкладывать качественный контент в высоком разрешении – например, фильмы или сериалы - такой контент привлекает и пользователей и рекламодателей. Партнер сам выбирает, какие видео будут монетизироваться и какие рекламные форматы могут быть использованы. С помощью сервиса Content ID наши партнеры смогут получить доход также и в тех случаях, если пользователи сами выкладывают контент, права на который принадлежат партнеру.
Таким образом, с сегодняшнего дня наши рекламодатели получают новые эффективные форматы взаимодействия с аудиторией YouTube, производители контента – новые источники дохода, а наши пользователи – возможность смотреть самый разнообразный контент, от видеоклипов до любимых сериалов!»