Стив Джобс хамит студенткам по емейлу
Новости Интернет
Глава корпорации Apple Стив Джобс широко известен тем, что время от времени снисходит до самоличных ответов на емейлы поклонников, присылаемых на его личный адрес sjobs@apple.com. Существует даже специальный сайт под названием "Емейлы от Стива Джобса" (emailsfromstevejobs.com), коллекционирующий емейлы, полученные людьми от главы Apple.
Как пишет Gawker, на днях разгорелся очередной скандал, связанный с очередным емейлом, полученным от Стива Джобса очередной поклонницей. На этот раз главной героиней скандала оказалась 22-летняя студентка Лонг-Айлендского университета (Нью-Йорк) Челси Кейт Айсаакс (Chelsea Kate Isaacs), занимающаяся журналистикой и пославшая Стиву Джобсу пламенный емейл, в котором сообщалось о том, что преподаватель дал ей задание написать об инициативе ее университета по закупке планшетов iPad для всех студентов. Она хотела получить комментарий Apple касательно использования iPad для академических нужд. Она шесть раз звонила в PR-департамент Apple и оставила шесть голосовых сообщений, но так и не получила ответа. Тогда она решила написать Джобсу, пожаловавшись на это вопиющее безобразие и сообщив, что ответ от Apple является для нее очень важным для получения хорошей оценки от профессора.
Ответ Стива Джобса пришел через полчаса. "В наши цели не входит помощь Вам в получении хороших оценок. Извините.", - сообщал Стив Джобс.
Студентка слегка расстроилась и написала следующее:
"Я и не говорила, что ваша цель должна заключаться в том, чтобы помогать мне получить хорошую оценку. Я просто вежливо спросила, почему Ваш PR-отдел не отвечает на емейлы, что в итоге уменьшает мои шансы на получение хорошей оценки. И дело не в моей личной ситуации, а вообще в отношении - если вы получаете сообщение от клиента или покупателя, разве это не ваша работа ответить на это сообщение? Вот я что имела в виду. Но, видимо, это тоже не одна из ваших целей."
Джобс ответил через несколько минут:
"Нет. У нас свыше 300 миллионов пользователей и мы не можем отвечать на их запросы, если они не подразумевают какую-то проблему. Извините.", - ответил Джобс через несколько минут.
Студентка расстроилась еще больше и написала:
"Вы абсолютно правы. И я подхожу под ваши критерии клиента, заслуживающего ответа:
1. Я являюсь одним из 300 миллионов ваших пользователей. 2. У меня есть проблема. Мне нужны ответы, которые может дать только PR-отдел Apple.
Поэтому, не могли бы они, пожалуйста, ответить на мой запрос (мой вежливый и дружелюбный голос можно услышать в оставленных мной сообщениях). Пожалуйста, у меня поджимают все сроки."
На что Стив Джобс ответил:
"Пожалуйста, оставьте нас в покое."
Получив такой ответ, студентка окончательно расстроилась. "Я совершенно возмущена и хочу, чтобы люди знали о произошедшем", - написала возмущенная студентка, выложив эту переписку на всеобщее обозрение.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|