Софтодром   

Как следует из рассекреченных материалов, советские конструкторы использовали технологии нацистской Германии
Andy_NTG Andy_NTG, 11.04.2011 12:30
Это давно известные сведения. По ракетам Американцы больше утащили секретов, чем мы.
rubikon5555 rubikon5555, 09.04.2011 23:05
Все пользовались чужими секретами. Ангелы только на небе есть. Это нормально.Такова сермяжная правда жизни. И сейчас пользуются, если удаётся))). Просто ещё раз подтверждается мысль, что затянись ещё ВОВ, то плохо бы миру пришлось.
feo feo, 09.04.2011 21:00
Для чего "историки" публикуют такие статьи?
«Не понимаю, почему мы должны каяться»
http://vz.ru/society/2011/4/7/482076.html
Алексей Пушков объяснил свое резкое выступление против проекта «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима»
«Покаяние превратит Россию в международного изгоя, в «мальчика для битья», – сказал в интервью газете ВЗГЛЯД член Совета по развитию гражданского общества при президенте РФ Алексей Пушков, комментируя свое письмо с критикой проекта «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима». Он также объяснил, почему выступает против термина «десталинизация».
Fatal-terror Fatal-terror, 10.04.2011 11:06
Действительно, почему?Мы всегда праы и ниипет, мы вперде планеты всей,самый умне, читающе и тд.
Нет, не так.Для этого и нужна самокритика.Чтобы по граблям не плясать.Хватит с нас одного сталина.Германию наказали, гетлера там больше не будет.

А сама статья—так воровство обычное дело.Все у всех воруют лучшее в сфере оборонки, и слава богу что не считают это западло, как в остальных сферах.Вроде десталинизации.
login123 login123, 10.04.2011 14:50
Сталиных много не бывает.
Fatal-terror Fatal-terror, 10.04.2011 17:32
К счастью,да.Но разгребать за ними приходится.
feo feo, 11.04.2011 06:45
Чушь не говорите.
Русский должен умереть!" - под этим лозунгом гитлеровцы и их прихвостни со всей Европы начали свой "Крестовый поход на Восток", этот приговор они вынесли всем народам Советского Союза. Они не собирались разбираться в "подвидах" населявших СССР "недочеловеков": русский и еврей, белорус и украинец равно были обречены на уничтожение. Нацисты явились убить сотни миллионов, а немногих оставшихся превратить в рабов. Они не щадили ни грудных детей, ни женщин, ни стариков и добились в деле истребления несомненных "успехов" - освобождая от оккупантов наши села и города, Красная Армия повсюду находила следы чудовищных зверств: сожженные вместе с жителями дома, набитые трупами колодцы, огромные рвы с телами убитых.
И сегодня, когда наследники гитлеровцев стараются вычеркнуть правду о Великой Отечественной войне из народной памяти, когда европейских обывателей стращают сказками об "ужасах советской оккупации", когда сносят памятники нашим воинам-освободителям и хотят приравнять их к нацистским палачам, - эта книга станет лучшим противоядием от ревизионистской лжи, доказывая, какая участь была уготована нам немецко-фашистскими захватчиками и от чего спасла Россию и весь мир Красная Армия.
Почитайте А.Дюкова,Ю.Мухина,И.Пыхалова
feo feo, 11.04.2011 06:46
"Русский должен умереть!" От чего спасла нас Красная Армия.
Автор.Александр Дюков Серия: Великая оболганная война
feo feo, 11.04.2011 06:48
Если бы не было Сталина га тот период, то разгребать нечего было
feo feo, 11.04.2011 07:21
вернее некому
Fatal-terror Fatal-terror, 11.04.2011 10:29
от чего спасла Россию и весь мир Красная Армия. ©
Вот именно, что красная армия)Народ)А не крыса, победившая остальных крыс в борьбе за власть)
feo feo, 11.04.2011 11:26
Это крысы бегут с тонущего корабля. А Сталин не бежал , когда ставка верховного главнокомандующего находилась в 50 км от линии фронта. Это что-то да говорит. И наши деды умирали и шли в бой со словами "За Родину. За Сталина!" И нельзя отрывать Красную Армию от Сталина, т.к. он в то время был Верховным Главнокомандующим, читай - управлял армией.
И не Вам судить его.
Rick21 Rick21, 09.04.2011 15:28
недовольные как дети малые, сразу распустили сопли по поводу того, что у них отобрали любимую игрушку.
То, что и мы, и американцы использовали немецкие наработки, неизвестно только вам.
Первая "наша" королевская ракета Р-1 была практически копией Фау-2 за исключением несущественных деталей.
При создании атомной бомбы СССР тоже не обошелся без немцев и их наработок: все обнаруженное в Германии оборудование по этой тематике перевезели в СССР, урановую руду тоже везли из Германии, да и немецких ученых вывезли в Россию для участия в "атомном проекте".
Все это совершенно нормально: американцы так вообще перевезли к себе создателя Фау-2 фон Брауна, и в США его считают "отцом" американской космической программы, что ничуть не делает американцев менее гордыми по поводу _своих_ успехов в деле освоения космоса :)
treo treo, 09.04.2011 17:14
Никто ничего не отобрал! И собственно отобрать не сможет. Первый искусственный спутник Земли, Первый управляемый полет человека в космос и т.д. - достижения СССР! А насчет атома: Американцы изобрели атомную бомбу, СССР - атомную электростанцию. И этим много сказано.
Rick21 Rick21, 09.04.2011 17:32
если игрушку не отобрали, то почему появилось столько воплей про желтизну этой новости, про гаденький осадочек после ее прочтения, про ушат помоев и даже про то, что это вообще не так, а новейшие немецкие технологии, разработатнные в фашисткой германии, вообще неприделах - мы сами все сделали без всяких фашистов?
Вы еще поспорьте про то, помогла нам или нет выкраденная у америкосов информация при создании в СССР атомной бомбы. Или вообще заявите, что такого не было и это все наглая провокация с целью преуменьшить достижения советских ученых :)
treo treo, 09.04.2011 20:50
Странная у вас позиция: Если кто-то помои называет помоями - это по вашему визги и сопли! А если кто-то помои называет супом, к примеру, значит это его точка зрения? Мое мнение по теме: В Великой Отечественной Войне Германия проиграла в том числе по своей технической отсталости. Насчет ракетного вооружения - смотрите мой пост ниже, в танка - это тоже очевидно. Немцам до конца войны так и не удалось добиться решающего превосходства. Но немцы могли и выиграть за счет своего коварства, кровожадности и жестокости.
Насчет американцев, уж не думаете ли вы, что они сами все секреты производства ядерного оружия передали? Конечно же нет, разведкой передавалось все, что хоть как-то могло помочь в создании оружия. Так сказать по крупицам. А теперь сами подумайте, что проще нарисовать картину или разорвать ее на мелкие кусочки, уничтожить часть кусочков и уже из оставшихся кусочков составить первоначальное полотно. Попробуйте на досуге! Таким образом говорить о том что советское ядерное оружие это копии американского, а советское ракетостроение построено на немецких технологиях - глупо! Какая-то информация использовалась, но решающего значения не имела в любом случае.
Rick21 Rick21, 09.04.2011 22:11
о чем это Вы? Если статья о тех событиях, о которых у нас до последнего времени говорить было не принято, по-вашему, помои, то что тогда не помои? - Материалы типа "Славься отечество наше свободное"? - Тогда гимн читайте. Самое оно будет: бальзам на душу.

Во всей этой статье всего две темы, заслуживающие внимания (не обсуждения, а именно внимания тех, кто или еще юн, или уже не юн, но до сих пор не знает того, что и как было на самом деле), и по их поводу нет никакого смысла визжать и плеваться:
1. СССР, как и любая другая страна мира, будь она на месте нашей страны, воспользовался чужими наработками, попавшими в его руки, причем, если говорить про немецкие ракеты и оборудование, это было сделано на вполне законных основаниях.
2. Учитывая важность ракетостроения для обороны страны, из лагерей и "шарашек" было выпущено нное количество специалистов, ранее осужденных по самым разным статьям, начиная от шпионажа в пользу Монголии и заканчивая нецелевым расходованием госсредств.
feo feo, 11.04.2011 08:33
Был бы СССР - не было вооруженных столкновений в Фергане, Карабахе,Чечне Югославии. Мало?! А сколько смертей, сколько судеб поломано, сколько слез матерей, отцов и детей. Мало?
stealth stealth, 12.04.2011 00:28
Вы ничего не путаете с календарём? Карабах, Фергана, Ош, Вильнюс, Баку - это не во времен ли СССР, а?
feo feo, 12.04.2011 11:33
Да, Вы правы. У меня почему-то уже перестроечный СССР не ассоциируется с СССР в нормальном смысле этого слова.
IlyaSur IlyaSur, 09.04.2011 13:52
Ну статья свою задачу выполнила - гаденький осадочек остался. Как говорится "капля камень точит". Можно написать аршинными буквами "Мальборо предупреждает - курение опасно" и получить профит.
Poryadok Poryadok, 09.04.2011 13:03
США проиграли ракетную гонку СССР, это факт! Теперь пытаются дискредитировать наших ученых
Rick21 Rick21, 09.04.2011 18:28
что за глупость про то, что США проиграли СССР не то что в ракетных делах, а вообще хоть в чем-то? - Да, мы первыми запустили спутник и человека в космос, первыми вышли в открытый космос, но это было _давно_, и с тех пор много воды утекло: не мы, а американцы первыми высадились на Луну, мы до сих пор пользуемся одноразовыми трехместными союзами, а американцы давным давно используют (использовали) многоразовые восьмиместные шаттлы (наш буран - а он где?), американские, а не наши, спутники шлют фотографии Меркурия, обеспечивают глобальное позиционирование по всему миру и т.д. и т.п.

В свое время было оченьмного критических высказываний насчет того,были американцы на луне или нет. Аналогичная информация к размышлению:
Почему на первой пресс-конференции _он сам_ сказал, что увидел Южную Америку, и что она из космоса очень красивая, хотя во время полета там была _ночь_ и он ничего не мог там увидеть - ни красивого, ни некрасивого?
Пчему очень много лет скрывали, что Гагарин приземлился не в спускаемом аппарате, на котором он облетел землю, как об этом на весь мир сообщил ТАСС 12 апреля 1961 года, а на парашюте? То есть он - отдельно, корабль - отдельно. Впрочем, у Востоков была такая фича - космонавт мог быть выстреленным из кабины на семи-шистикилометровой высоте для его пущей безопасности - вдруг мягкой посадки не получится. Но почему тогда соврали?
наконец, почему Гагарин, облетев земной шар, не заснял это эпохальное событие, то есть не произвел фото и киносьемку нашей планеты, а заодно и себя, первого космонавта, на фоне земли в иллюминаторе? Ему "забыли" дать фотоаппарат???
Poryadok Poryadok, 18.04.2011 19:25
Наши одноразовые союзы, самые безопасные ракетоносители. А их шаттлы, уже сворачивают! если ты не знал.
И наш Буран был беспилотным! он управлялся дистанционно, чего до сих пор нет у американцев.
Fatal-terror Fatal-terror, 09.04.2011 12:31
Обычное дело.Все у всех тырили, почитайте хоть в той же википедии как разрабатывались танки)Увидели что круто—переиначили по-своему.
shmel55 shmel55, 09.04.2011 12:15
Специалисты, которые были направлены в Германию - это специалисты, вызванные, в основном, из лагерей. Именно этим объясняется тот катастрофический характер их бытовых условий, в которых они оказались в Германии", - считает Андрей Сорокин.
Мудак этот Сорокер. Читайте прекрасные мемуары Бориса Чертока, там все описано подробно. А вообще-то противно, пнуть мертвого льва может даже гиена!
treo treo, 09.04.2011 12:02
Глупость! Реактивные снаряды на вооружении Красной армии были с 1937 года, а у немцев производство ФАУ-1 началось с 1942 года (так называемое оружие возмездия), а Фауст патронов вообще перед Висло-Одерской операцией. Говорить здесь можно только о специалистах ракетных вооружений с оккупированных территорий СССР. Которых сперва забыли эвакуировать, чем собственно воспользовались фашисты - создали приличные производства и сами научились (тот же Браун). А потом уже как немецких военнопленных заставили работать на себя. Что в принципе правильно. :)
feo feo, 09.04.2011 11:30
А потом после тысячного такого ушата, когда не останется ветеранов, которые проливали свою кровь на войне и могут рассказать как на самом все было, перепишут историю и молодежь будет думать, что мы как фашисты были - захватчики. Нет СССР - Великая страна( страна эти 70 лет не шла в тупик, а упорно развивалась от аграрной до ядерной державы)
feo feo, 09.04.2011 11:26
Опять пытаются вылить ушат помой на СССР потому, что сами ничего не могут сделать и построить и пытаются жить от той инфраструктуры, что была построена в СССР (надо же оправдать бездействие)
TeddyBear TeddyBear, 09.04.2011 11:26
Ничего нового, но осадок даёт. Накануне юбилея полёта Гагарина надо обязательно подгадить. Тем не менее мы первыми и спутник запустили и человека в космос отправили.
Uran-235 Uran-235, 09.04.2011 10:52
согласен с Go_To
Go_To Go_To, 09.04.2011 10:47
Ничего нового, давно это известно, так же как и американцы строили свои ракеты при помощи немцев.
Ujcnm Ujcnm, 09.04.2011 10:42
То, что в послевоенной авиации и ракетостроении использовались немецкие технологии, давно не секрет. Об этом писали в своих мемуарах все, кому не лень, как только развалился СССР и стало можно об этом писать и говорить. И это не чья-то (русская, американская и т.п.) тупизна, это Германия довольно далеко продвинулась в данных направлениях. Чтобы этого добиться, она, в свою очередь, тоже широко использовала чужие мозги, заключенные в концлагеря и спецзаводы. Книжки надо читать. Там всё это давно написано.
stealth stealth, 12.04.2011 00:26
Заключённые в лагерях в основном были малообразованные солдаты. Специалистов успели эвакуировать. Да и в любом случае массовый приток заключённых начался только с началом войгы, а вот разработки турбореактивных двигателей, компьюетров, радаров, ракет начались в первой половине тридцатых.
Не надо недооценивать Германию - в то время это действительно в научном и техническом отношении была ВЕДУЩАЯ страна. Просто посмотрите, кто в основном создавал квантовую механику - там на 80% немцы.
Николай CAT Николай CAT, 09.04.2011 10:09
Да понятно, как "лапотники" могли что-то стоящее сделать. Нееет, без просвещенных европейцев это никак не возможно. Вот двадцать лет убеждают нас всех в этом и русской тупизне, а все никак не убедят. Надо стократ усилить напор разоблачений!!!
Serious Sam Serious Sam, 09.04.2011 10:44
в целом нация отсталая,лишь %30 людей способных думать и независимых от наркоты или алкоголя,много умных и талантливых уезжает,понимая,что в рашке им ничего не светит.
Вова_ Вова_, 09.04.2011 09:41
Вот и оказывается, что все наши конструкторы ракет сидели в тюряге. А почему? А потому, что были "слишком умные", в то время как властям в Москве не нужны люди умнее себя, нужны только тупые исполнители.
kidq kidq, 09.04.2011 12:02
Ну положим не все, а Королев. Не потому, что умный, а за, как сейчас говорят, нецелевое использование средств. Только он не яхты с брульянтами покупал, а на исследования потратил непредусмотренные планом. Все это есть в открытых источниках.

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
9983


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Сайты для детей | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта