Софтодром   


«Евросеть» запускает проект рестайлинга



Новости    Бизнес




Компания «Евросеть» объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. В опубликованном по этому поводу сообщении на официальном сайте компании говорится следующее:

«Компания «Евросеть» была основана в 1997 году. Именно тогда был разработан фирменный стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.

В 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов Компании. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности.

Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. При отборе таких агентств особенное внимание уделялось опыту проведения ребрендинга для компаний, работающих в сфере ритейла. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля для компании «Евросеть», победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Александр Малис, Президент компании «Евросеть»:

«Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены брэнда, сами магазины полностью преобразятся».

Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».

Утвердив основные положения нового брендбука, Компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана.

«Мы представили новый символ Компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с нашими покупателями. Когда вы заводите себе собаку, вы обретаете друга, и вы даете ему имя. Мы хотим, чтобы его имя стало народным и любимым, как и бренд «Евросеть». Он должен стать олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга, вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью. Как и реальный прототип нашего символа, «желтый терьер» любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассный охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно. Именно в день празднования 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля 2011 г., новый персонаж оживёт и получит имя, которое будет выбрано народным голосованием»

На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.

Александр Малис: «Мы хотим, чтобы слоган компании отражал именно те чувства и эмоции, которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис. Обновление фирменного стиля- это не только смена цветов и внешнего вида магазинов, но и качественно новый уровень сервиса, такой, которым хочется гордиться. Наша задача сделать бренд Евросеть на много лет вперед эталоном качества, флагманом первоклассного сервиса и примером для компаний всех отраслей торговли и обслуживания. Это наша главная миссия. Мы будем делать все, чтобы настроение людей, приходящих в наши магазины, становилось лучше!»

На видео вверху: Иван Охлобыстин о проекте рестайлинга «Евросети».




Автор: Softodrom.ru
Дата:

Новое: Бизнес
07.05.2025 16:15

VK привлечет 115 млрд рублей на покрытие части долга

Убыток холдинга VK, владеющего в том числе соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», по итогам прошлого года составил почти 100 млрд рублей


28.04.2025 15:25

Новые решения по ИТ-ипотеке: отмена лимитов для банков

Минцифры России по согласованию с правительством приняло решение об отмене лимитов, установленных для банков по объему выдаваемых льготных ИТ-ипотек


26.04.2025 18:01

«Яндекс» показал убыток, несмотря на рост выручки

За первый квартал 2025 года «Яндекс» получил убыток в 10,8 млрд руб. против 20,1 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании


24.04.2025 17:51

50% Avito купила структура Россельхозбанка

Структура Россельхозбанка стала владельцем половины сервиса объявлений Avito


22.04.2025 18:17

Еще три региона РФ попросили ввести запрет на майнинг

Полный или частичный запрет майнинга может быть введен еще в трех российских регионах, сообщили в Минэнерго


Популярное: Бизнес
30.10.2023 19:50

Алиса Селезнёва и Александра Бабаскина показали Москву будущего

Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего»


27.12.2023 14:23

Apple оспорит запрет, лишивший ее $17 млрд в год

Как отмечают эксперты, это первый случай, когда ограничение на продажу продукции ударило по компании на внутреннем рынке, в США


23.02.2024 20:25

США ввели санкции против оператора российской платежной системы «Мир»

США ввели санкции против российской компании «Национальная система платежных карт» (НСПК) — оператора платежной системы «Мир»


16.12.2023 22:10

России предсказали выход в лидеры по майнингу на попутном нефтяном газе

В течение нескольких лет Россия может стать лидером в мировой отрасли промышленного майнинга по уровню использования электроэнергии из попутного нефтяного газа


29.02.2024 21:58

ЦБ рекомендовал банкам минимизировать взаимодействие с криптовалютами

Операции с цифровыми валютами и связанными с ними инструментами сопряжены с рисками для благосостояния граждан, а также с вовлечением их в противоправную деятельность, отмечает Банк России


Все рубрики статей (2980 / 188):


Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта