«Евросеть» запускает проект рестайлинга




Компания «Евросеть» объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. В опубликованном по этому поводу сообщении на официальном сайте компании говорится следующее:

«Компания «Евросеть» была основана в 1997 году. Именно тогда был разработан фирменный стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.

В 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов Компании. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности.

Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. При отборе таких агентств особенное внимание уделялось опыту проведения ребрендинга для компаний, работающих в сфере ритейла. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля для компании «Евросеть», победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Александр Малис, Президент компании «Евросеть»:

«Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены брэнда, сами магазины полностью преобразятся».

Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».

Утвердив основные положения нового брендбука, Компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана.

«Мы представили новый символ Компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с нашими покупателями. Когда вы заводите себе собаку, вы обретаете друга, и вы даете ему имя. Мы хотим, чтобы его имя стало народным и любимым, как и бренд «Евросеть». Он должен стать олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга, вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью. Как и реальный прототип нашего символа, «желтый терьер» любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассный охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно. Именно в день празднования 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля 2011 г., новый персонаж оживёт и получит имя, которое будет выбрано народным голосованием»

На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.

Александр Малис: «Мы хотим, чтобы слоган компании отражал именно те чувства и эмоции, которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис. Обновление фирменного стиля- это не только смена цветов и внешнего вида магазинов, но и качественно новый уровень сервиса, такой, которым хочется гордиться. Наша задача сделать бренд Евросеть на много лет вперед эталоном качества, флагманом первоклассного сервиса и примером для компаний всех отраслей торговли и обслуживания. Это наша главная миссия. Мы будем делать все, чтобы настроение людей, приходящих в наши магазины, становилось лучше!»

На видео вверху: Иван Охлобыстин о проекте рестайлинга «Евросети».

Автор: Softodrom.ru
Дата:
de_fack_to
de_fack_to, 15.03.2011 03:36
На видео какой-то нарк, кому он нужен? то есть - нах рассуждения (сиречь ахинея) какого-то *** а логотипа обновлённого нет.
bugmenot
bugmenot, 11.03.2011 14:09
Не люблю евросеть с тех пор, как купил там SE K750i, в котором было намертво предустановлено их рекламное приложение, совершенно неудаляемое.
weboss
weboss, 11.03.2011 08:59
Ээ... Хоть бы лого что ли обновленное выложили.
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости > Бизнес > «Евросеть» запускает проект рестайлинга
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Бизнес
Госдума может ввести административную ответственность за майнинг криптовалют
Госдума РФ может ввести административную ответственность за майнинг криптовалют, создаваемых на открытых блокчейнах, таких как биткойн
AliExpress ускорит доставку недорогих товаров в Россию
Онлайн-площадка AliExpress ускорит доставку товаров ценой до 150 руб. для городов-миллионников и европейской части России
QIWI остается лидером рынка моментальных платежей в РФ
Доля моментальных платежей за Интернет выросла на полпроцента за год
«ВКонтакте» и «Одноклассники» будут использовать поисковые запросы для рекламы
В настоящее время меняется паттерн поведения пользователей, и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды
Выручка Google достигла рекордных 50 млрд долларов
Это совершенно потрясающее время для Google, прокомментировал отчетность глава компании Ларри Пейдж
Новые статьи: Бизнес
AliExpress ускорит доставку недорогих товаров в Россию
Онлайн-площадка AliExpress ускорит доставку товаров ценой до 150 руб. для городов-миллионников и европейской части России
Госдума может ввести административную ответственность за майнинг криптовалют
Госдума РФ может ввести административную ответственность за майнинг криптовалют, создаваемых на открытых блокчейнах, таких как биткойн
Рогозин не увидел в «Роскосмосе» вакансий для Илона Маска
Дмитрий Рогозин готов встретиться с основателем американской космической компании SpaceX Илоном Маском, однако принимать его на работу он не станет
Касперский переименовал компанию
Глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский рассказал о ребрендинге своей компании
Huawei купила российскую технологию распознавания лиц
Китайская компания Huawei приобрела патенты и команду разработчиков российской компании «Вокорд», среди клиентов которой — МВД, ФСБ, сотовые операторы и банки

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».