«ВКонтакте» запустила видеорекламу
Новости Бизнес
На проходящей в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ» представители «ВКонтакте» официально объявили о запуске сервиса видеорекламы, сообщает BFM. Ранее в рекламные возможности соцсети входила только текстовая и графическая реклама.
Новый формат — видеобаннер, позволит рекламодателям демонстрировать пользователям полноэкранные рекламные ролики.
Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» составляет 24 млн пользователей, которые просматривают более 4 млрд страниц, рассказал на «РИФ+КИБ» руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Павел Сафрошкин. Всего, по его словам, на сайте «ВКонтакте» зарегистрировано 114 млн пользователей.
Главный принцип рекламы в соцсети — точечный таргетинг. То есть, рекламодатель может показывать свои сообщения для пользователей определенного пола, возраста, социальной группы и т.п. Также соцсеть предоставляет возможность таргетировать аудиторию по мобильным устройствам и браузерам.
Стоимость одного «клика» — перехода с рекламного объявления на сайт рекламодателя — составляет в социальной сети от 3 до 11 рублей (в Москве).
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1955 / 103):
|
|