QR-коды на крышах используют для бесплатной рекламы в онлайн-картах
Новости Бизнес
Огромные QR-коды, размещаемые на крышах домов, стали использовать для размещения бесплатной рекламы в картографических сервисах. Как сообщают Вести, такую услугу начала предлагать маркетинговая компания Phillips & Co, утверждая, что реклама их клиентов будет видна для космических спутников, пролетающих мимо самолетов, а также появится в ведущих онлайн-картах Google Maps и Google Earth.
Смысл размещении подобной рекламы действительно есть. На этой неделе Google объявила, что число загрузок ее программы Google Earth превысило 1 миллиард. Это значит, что с июня 2005 года сервис "Планета Земля" скачал каждый седьмой человек в мире.
Установить QR-код практически на любом здании Phillips предлагает за 8 тысяч 500 долларов (плюс плата в размере 200 долларов за поддержку "рисунка"). Пожалуй, главный минус новой услуги в том, что подойдет она только для тех маркетологов, которые никуда не спешат - чтобы QR-код появился в Google Earth, должно пройти около года, когда обновлятся спутниковые снимки.
Матричные QR-коды (сокращение от Quick Response) были разработаны японской компанией Denso Wave в 1994 году. Такие отметки представляют собой узор из черных квадратов на белом фоне. Для того чтобы прочитать QR-код, требуется поднести к нему смартфон с установленной программой-сканером.
|
Все рубрики статей (1850 / 126):
|
|