Власти будут отслеживать качество мобильной связи через мобильники москвичей
Новости Мобильная жизнь
Московские власти перезапустили сервис народного контроля за качеством сотовой связи. Стартовал сбор предварительных заявок от пользователей на установку программы пассивного мониторинга для мобильных телефонов, которая будет фиксировать проблемы со связью полностью в автоматическом режиме. Об этом сообщает в среду пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
Сейчас пожаловаться на слабый сигнал, посторонние шумы, прерывания и сложности с дозвоном можно на сайте dit.mos.ru/signal, а также по хештегу #сигнал в Twitter и через приложение «Мобильная приемная» для смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone.
Посмотреть распределение жалоб горожан за последние 30 дней по районам города и операторам связи можно на сайте dit.mos.ru/signal. Сервис использует городскую геоподоснову «Электронный атлас».
Пользователей, выразивших желание установить на свой сотовый телефон программу пассивного мониторинга, которая будет работать в фоновом режиме и автоматически фиксировать причину, время и место сбоя, попросят заполнить специальную анкету и предупредят о возможных побочных эффектах, таких как уменьшение времени работы батареи и незначительное увеличение расходов на передачу сервисного трафика.
«Подключение к независимому мониторингу пользовательских устройств даст нам огромный объем объективной информации о состоянии связи в городе и станет хорошим подспорьем в диалоге с операторами в дополнение к профессиональному радиомониторингу, который стартует в начале июня, - комментирует заместитель главы Департамента информационных технологий Александр Горбатько. - Пристальное внимание города к проблеме качества базовых услуг связи вполне логично – этот тот базис, без которого невозможно развивать новые сервисы для горожан. Связь уже давно не роскошь и даже незначительное снижение ее качества напрямую сказывается на качестве жизни в городе».
Проект позволит выявлять «горячие точки», где регулярно фиксируются проблемы со связью и оперативно на них реагировать. С конца декабря 2011 г., когда впервые был запущен сервис народного контроля за качеством связи, поступило несколько тысяч сообщений от горожан. Накопленные данные передаются в Роскомнадзор, с которым в конце прошлого года Москва подписала соглашение о взаимодействии. В Департаменте информационных технологий рассчитывают, что новое руководство Минкомсвязи и Роскомнадзора будет уделять проблеме качества связи еще более пристальное внимание.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1843 / 116):
|
|