Объем российского рынка игр для соцсетей достиг 7 млрд руб
Новости Бизнес
Общий объем российского рынка игр в социальных сетях в 2011 году достиг 6,962 млрд руб. Это на 171% больше объема 2010 года (2,566 млрд руб.). Такие данные приводятся в сообщении компании Mail.Ru Group в среду.
Рост объема сопровождался перераспределением доходов: доля разработчиков и социальных сетей выросла, а доходы платежных систем сократились.
В 2010 году 40% оборота приходилось на долю платежных систем, включая мобильных операторов, а на долю социальных сетей и разработчиков — 27% и 33% соответственно.
В 2011 году доля платежных систем сократилась до 30%, что объясняется, прежде всего, уменьшением числа мобильных платежей. Доходы социальных сетей и разработчиков, наоборот, выросли и составили 2,281 и 2,593 млрд руб. соответственно.
Как сообщается, лидером по количеству установок игр стала соцсеть «Одноклассники» — 493 млн установок. На втором месте находится сеть «ВКонтакте» с 398 млн установок, а на третьем — «Мой Мир@Mail.Ru» с 280 млн установок.
По оценкам экспертов Mail.Ru Group, российский рынок игр для социальных сетей продолжит расти, в том числе и за счет увеличения аудитории соцсетей.
|
Все рубрики статей (1914 / 150):
|
|