В блоге разработчиков Microsoft появился очередной длинный пост под названием «Аппаратное ускорение во всех областях: графика Windows 8». Автором поста является Роб Коупленд (Rob Copeland), «руководитель программы в группе по графике».
В предисловии к посту Стивен Синофски, глава разработчиков Windows, пишет следующее:
«При разработке Windows 8 мы поставили цель быстрого отображения привлекательной графики высокого качества с использованием современного графического оборудования всеми приложениями. Эта работа основана на устойчивых принципах технологии DirectX, предоставляющей все больше интерфейсов API и различных возможностей. В Windows 7 мы расширили возможности DirectX, чтобы предоставить общую графическую платформу с аппаратным ускорением для более широкого спектра приложений. Ранее технология DirectX в основном использовалась для предоставления трехмерной графики, а теперь мы добавили функции для так называемой "основной" графики. Основная графика играет важную роль в типичных классических приложениях, используемых большинством людей каждый день. К ним относятся браузеры, почтовые клиенты, календари и офисные приложения. В Windows 7 добавлены два новых компонента DirectX: Direct2D для двухмерной графики (фигуры, точечные рисунки и т. д.) и DirectWrite для обработки текста. Оба этих дополнения фокусируются не только на производительности, но и на высококачественной отрисовке 2D-графики. Эти добавления сделали DirectX графической платформой с аппаратным ускорением для всех типов приложений. Мы показали, чего может достичь обычное приложение благодаря использованию DirectX, когда аппаратное ускорение графики стало использоваться в Internet Explorer 9 при просмотре веб-сайтов. WinRT предоставляет эти возможности для всех новых приложений для Windows 8. В этой записи блога, автором которой является Роб Коупленд (Rob Copeland), руководитель программы в группе по графике, рассматриваются подробности реализации этого нового класса графических приложений.»