Опрос: цели россиян в Интернете
Новости Интернет
"Левада-Центр" представил результаты всероссийского опроса под названием "Цели и конфиденциальность россиян в Интернете".
Согласно данным опроса, ежедневно или несколько раз в неделю пользуются Интернетом и электронной почтой чаще всего учащиеся и студенты (92%), специалисты (86%), руководители и управленцы (79%) и в целом мужчины (71%), россияне моложе 25 лет (91%) и в возрасте 25-40 лет (84%, с высшим образованием (76%), высоким потребительским статусом – могут без особых проблем покупать товары длительного пользования (78%), жители Москвы (76%) и городов с населением более 500 тысяч человек (66%).
За последние два года количество пользователей Интернета в России возросло с 52% до 62%. Больше всего пользователей среди студентов и учащихся (92%), специалистов, руководителей и управленцев (по 91%), а меньше всего – среди пенсионеров (15%). Среди россиян моложе 25 лет пользователей Интернета 91%, а старше 55 лет – 23%. Среди россиян с высшим образованием пользуются Интернетом 82%, а с образованием ниже среднего – 45%. Больше всего интернетчиков в Москве – 80%, а меньше всего среди сельских жителей – 51%.
В последнее время несколько изменились и интересы пользователей. Так, заметно больше они стали следить по Интернету за последними новостями и анализом событий в стране и за рубежом. Цели пользования Интернетом различаются в зависимости от принадлежности россиян к той или иной социально-демографической группе.
Ищут в Интернете нужную информацию чаще всего опрошенные руководители и управленцы (78% - от всех опрошенных), специалисты (76%) учащиеся и студенты (67%) и в целом россияне моложе 25 лет (67%) и 25-40 лет (63%), с высшим образованием (67%), с высоким потребительским статусом (65%), жители Москвы (69%) и городов с населением более 500 тысяч человек (52%).
Для общения пользуются Интернетом больше других учащиеся и студенты (69%), специалисты (61%), домохозяйки (57%), руководители и управленцы (51%) и в целом россияне моложе 25 лет (70%) и 25-40 лет (65%), с высшим образованием (55%), с высоким потребительским статусом (55%) и проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек (48%).
Для развлечения используют всемирную сеть скорее всего учащиеся и студенты (63%), специалисты (43%), предприниматели (42%) и в целом мужчины (32%), россияне моложе 25 лет (59%) и 25-40 лет (50%), с высшим образованием (37%), с высокими потребительскими статусом (42%), жители Москвы (44%) и городов с населением более 500 тысяч человек (32%).
Для приобщения к кино и музыке чаще всего пользуются сетью учащиеся и студенты (59% - кино и 60% - музыка), руководители (соответственно 43 и 23%), специалисты (37 и 35%) и в целом мужчины (31 и 25% ), россияне моложе 25 лет (по 52%) и 25-40 лет (43 и 37%), с высшим образованием (33 и 28%), с высоким потребительским статусом (38 и 33%), проживающие в Москве (48 и 42%) и в городах с населением 100-500 тысяч жителей (29 и 28%).
За последними новостями и для понимания происходящего больше других заходят в Интернет учащиеся и студенты (52% - новости и 24% - аналитика), руководители (соответственно 45 и 37%), специалисты (43 и 26%) и в целом мужчины (30 и 21%), россияне моложе 25 лет (36 и 23% ), с высшим образованием (39 и 25%), с высоким потребительским статусом (41 и 26%) и проживающие в Москве (49 и 45%).
Для поиска и покупок товаров пользуются сетью чаще всего руководители (35%), учащиеся и студенты (33%), предприниматели (27%), специалисты (26%) и в целом россияне моложе 25 лет (28%) и 25-40 лет (24%), с высшим образованием (27%), с высоким потребительским статусом (27%) и жители Москвы (41%).
Интересуются литературой в Интернете скорее всего студенты и учащиеся (39%), руководители предприниматели (по 23%), специалисты (20%) и в целом россияне моложе 25 лет (26%) и 25-40 лет (21%), с высшим образованием (17%), с высокими потребительским статусом (20%) и жители Москвы (26%).
Конфиденциальность в Интернете чаще всего важна для руководителей и управленцев (85%), студентов и учащихся (75%), служащих (73%), специалистов (72%), предпринимателей (69%) и в целом мужчин (60%), россиян моложе 25 лет (74%) и 25-40 лет (70%), с высшим образованием (75%), с высоким потребительским статусом (65%) и москвичей (69%).
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|