Новость дня: Выпущена Windows 10 October 2020 Update

Яндекс и Google объявили о сотрудничестве в области рекламы



Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев, говорится в сообщении Яндекса.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

«Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Яндекс запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной — AWAPS. Часть сайтов Рекламной сети Яндекса из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года РСЯ охватывала 96% российских интернет-пользователей.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Бизнес
23.10.2020 16:53

Спецпредставитель президента рассказал о перспективах цифрового рубля

Ранее ЦБ РФ объявил о том, что он изучает возможность выпуска цифрового рубля, который может стать третьей формой денежных средств наряду с наличными и безналичными рублями


16.10.2020 16:26

Тиньков объяснил срыв сделки с «Яндексом»

Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков разослал сотрудникам письмо, в котором назвал «Яндекс» «забюрокраченной компанией», в будущее которой он не верит


13.10.2020 18:36

ЦБ анонсировал разработку цифрового рубля

Цифровой рубль может стать третьей формой денежных средств наряду с наличными и безналичными рублями


09.10.2020 17:10

В Москве заработал сервис подачи сведений о сотрудниках на удаленной работе

Согласно указу мэра Москвы, столичные работодатели обязаны перевести на дистанционный режим работы не менее 30% своих сотрудников


02.10.2020 16:53

Остававшиеся 10 лет неактивными биткоины пришли в движение

Зафиксирована очередная операция по переводу биткоинов, которые находились в неактивном состоянии с 2010 года


Популярное: Бизнес
23.10.2020 16:53

Спецпредставитель президента рассказал о перспективах цифрового рубля

Ранее ЦБ РФ объявил о том, что он изучает возможность выпуска цифрового рубля, который может стать третьей формой денежных средств наряду с наличными и безналичными рублями


13.10.2020 18:36

ЦБ анонсировал разработку цифрового рубля

Цифровой рубль может стать третьей формой денежных средств наряду с наличными и безналичными рублями


16.10.2020 16:26

Тиньков объяснил срыв сделки с «Яндексом»

Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков разослал сотрудникам письмо, в котором назвал «Яндекс» «забюрокраченной компанией», в будущее которой он не верит


09.10.2020 17:10

В Москве заработал сервис подачи сведений о сотрудниках на удаленной работе

Согласно указу мэра Москвы, столичные работодатели обязаны перевести на дистанционный режим работы не менее 30% своих сотрудников


05.11.2009 14:01

«Билайн» вошел в топ-50 самых дорогих брендов Европы

Торговая марка «Beeline» вошла в топ-50 самых дорогих европейских брендов, обогнав Adidas и Porsche


» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
Яндекс и Google объявили о сотрудничестве в области рекламы
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика