Яндекс рассказал, зачем он тестирует новые виды рекламы
Новости Бизнес
Если вас раздражает реклама в поиске Яндекса, то теперь вы можете узнать, как и зачем Яндекс все время тестирует ее новые виды. Соответствующий пост под названием «Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы» появился сегодня в блоге разработчиков Яндекс.Директа.
Как пишут разработчики, в последние дни они получают много вопросов об экспериментальных форматах объявлений Директа на выдаче Яндекса и поэтому они решили подробно ответить сразу всем, кому интересна эта тема.
Разработчики Яндекс.Директа, в частности, сообщают, что интересная история получилась с телефоном.
«С телефоном получилась интересная история. Долгое время мы считали, и небезосновательно, что добавлять его к объявлениям не нужно. Возможность сразу позвонить продавцу могла отвлечь пользователя от перехода на сайт и смазать статистику эффективности кампании.
Недавно мы все же решили это перепроверить, руководствуясь главным правилом экспериментатора «все меняется». Оказалось, что сейчас, увидев номер в рекламе, пользователи продолжают кликать, чтобы выяснить подробности на сайте. Причем кликают активнее, ведь телефон, как и другие элементы из виртуальной визитки, делает рекламу более заметной.»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2177 / 223):
|
|